13 янв. 2015 г.

Отара, табун и хомячьи запасы

Я не знаю почему последнее время у меня получаются такие мерзопакостные фотоснимки - резкость отсутствует как класс. Ну не могли же мои руки резко стать кривыми... или могли? А может, они всегда такими были? Или это проблемы с фотоаппаратом, может это у него уже старение такое? Не знаю, у людей такие замечательные фотки - у меня же не фотографии, а... ну, я даже не знаю с чем сравнить!
Вообще, всё одно к одному. Началось с того, что я катастрофически не успевала с ёлочными игрушками к сроку. А когда понимаешь, что к сроку точно не успеешь, так как- то и руки опускаются. Потом два дня эти игрушки фотографируешь и получается исключительно одна ерунда, не смотря на то, где и как их фоткаешь. И вообще, когда эта "песТня" затянута уже ни хвастать не хочется, ни в 138 раз перефотографировать. Хочется закрыть этот этап и шагнуть дальше, тем более, что планов громадьё и идеи, мягко говоря, напирают - так воплотиться в жизнь хотят. Возможно, я переделаю фотографии своих работ, но пока хвастаюсь тем, что есть.
Итак, ещё в сентябре я решила подарить своим близким друзьям по новогодней игрушечке - сувениру, символу 2015 года, тем более, что год "мой" - я родилась в год овцы (козы).
Мне очень понравился "укуренный овец" (не-не-не-не, это не официальное название) от фирмы Риолис. Заказала набор и долго ждала. Пришёл. Надо сказать, что с фетром (не считая задников для игрушек) я практически не работала, была попытка воплотить одну идею в жизнь, но она пока не закончена и будет ли закончена - большой вопрос.
Делать игрушечку оказалось не сложно, но, естественно, так идеально как на картинке из набора у меня не получилось.
Имея инструкцию и выкройку я решила собрать материалы на следующих овец сама.
Белый фетр купила с огромным трудом и то благодаря Инне - собственно, это именно она смогла отхватить такой дефицит. Конечно, он отличается от того, что был вложен в набор - в отличии от фетра из набора он белее (риолисовский молочного цвета) и более рыхлый. С коричневой лентой (ножки и сшивка туловища) тоже были проблемы - так и не смогла купить нужной ширины, пришлось взять более широкою ленту и это усложнило работу, но на внешнем виде вроде не сказалось. И круглые бусины для копыт не смогла купить, пришлось покупать биконусные, да и бусины под жемчуг, которые на задней части, более крупные, чем в наборе и белее (ну, для моего фетра это и лучше).
Овец я сшила семь штук, трое уже у своих новых хозяев (наш дорогой ветеринар в числе овцеобладателей), эти ещё ждут транспортировки на ПМЖ
Да, я экспериментировала с цветом шарфиков и глаз у овец. Так, например, Лене досталась овца с ярко-салатовым шарфом, а есть овца с нежно-голубыми глазками и в тон им шарфиком

Напоследок покажу как выглядит филейная часть овцы (эта овца из материалов которые я собирала сама)
 Год 2014 для меня очень значимый и останется он в моей памяти навсегда. Не сказать, что только хорошими событиями, но произошедшее в этом году повлияет на всю мою дальнейшую жизнь, в связи с этим я решила оставить память о годе лошади и не только себе, а и своим близким
Вот этом блоге я нашла замечательную игрушку-лошадку, купила схему и начала собирать материалы на игрушечку. Мои лошадушки отличаются от оригинала. Во-первых, я так и не смогла найти крупного бисера подходящего цвета для украшения гривы у лошадок с зелёно-золотистой сбруей, пришлось пряди гривы переплести пасмой нитки-металика. Внешний вид, конечно, пострадал. Кстати, одну лошадку я нарядила в красно-золотистую збрую - специально для Инны
Ну да, фотка плохая, но другой нет
Впрочем и для неё я  не смогла найти крупный бисер на гриву...
Так же не нашла подходящего цвета и размера бубенчиков для копыток, пришлось импровизировать и использовать обниматель для бусин.
А ещё в плане было этим милым цирковым лошадкам сделать плюмаж из настоящих перьев, но, опять таки, я не нашла перьев нужного мне цвета, пришлось обойтись крупной бусиной
Больше всего повезло лошадке, которую я шила для себя - она в серебристо-синей сбруе. Но не потому, что я лучше старалась для себя, просто нравиться мне серебристые и синие тона, вот и оказались у меня в закромах крупные серебристые бисерины и синие пёрышки - остатки от птичьих хвостов (игрушки прошлого года).
Немного "технической стороны" лошадок. Лошадки двухсторонние. Канва Аида № 16, нитки: мулине Anchor, металлик Гамма; бисер, обниматели для бусин, набивка - синтепух. Техника выполнения - крест и полукрест, бек. Кстати, с полукрестом там заморочки - с каждой стороны лошади наклон пулукреста зависит от наклона головы лошади.
Да, ещё для меня была сложность в сшивке, сшивала по принципу пинкипа и делала это впервые, пришлось повозиться.
Лошадок сшила шесть штук, часть уже у своих владельцев.

Но и это ещё не всё. Мне показалось мало и я решила ещё задекорировать пенопластовые шарики. Мои подруги (и среди них моя троюродная сестра) рукодельницы, поэтому я решила сделать игрушку символ хомячьих запасов. Ну, в некотором роде...
По такому "клубку" получили Инна и Лена и точно такой же пойдёт в подарок Нине, сестре.
К сожалению, почему то именно красные "клубки" фотографировались хуже, чем мой "клубок", он серебристый - на меня уже не хватило красной ниточки, да и серебристый мультколор мне, пожалуй, даже больше нравится




Вот такие у меня в этом году самодельные ёлочные игрушки. Что-то в этот раз изготовление игрушечек меня утомило. И не столько сами процессы, как розыск подходящих материалов...
Чрез месяц-другой уже надо как бы и за партию игрушечек 2015 года браться, но как то не тянет, хотя задумок - тьма.
Впрочем, там видно будет, конечно...





Комментариев нет:

Отправить комментарий