11 янв. 2015 г.

ПЫнчер приболел

Эльз похудел и сегодня ночью так кашлял, так кашлял, что до рвоты доходило... Или это мокрота такая пенная была, а скорее всего и то и другое.
Началось всё где то в пять утра, ну или в пол шестого - сложно сказать, сквозь сон слышала, как кое кто с постели спрыгивал и тошнотился. Полностью проснулась я только ко второму приступу, коих, включая рвоту-мокроту, произошло четыре подряд и это только до половины восьмого утра!  Мне сильно повезло, что сегодня работал наш любимый ветеринар Макс и у Евгения была возможность отвезти нас в лечебницу на машинке.
Короче, у нас питомниковый кашель, назначили кучу препаратов носатой красавице, за Мукалтином ещё и по аптекам поездить пришлось, через три дня на повторный приём. У Эльзуни больше приступов не было, она активна и весела - очень надеюсь, что на этом всё и закончиться, старенького Никеля не заденет и мы не заразили малинуя, с которым накануне Эльз общался.
Плохо, конечно, что моя лапа заболела, но и денег жалко - восемь бакарей на лекарства уже ушло. Нет, я бы и в два и в двадцать раз больше заплатила, но и эти, по сути копейки, мне с неба не падают. И с прививкой от бешенства теперь минимум на две недели надо повременить...
Последнее время всё какие то хоть и мелкие но неприятности по здоровью - то кусок зуба у меня отвалился, то теперь на пару с пЫнчером болею - пол губы разнесло от герпеса. И на всё хоть и не большую (сравнительно) но денюжку отдай!
Я не жадная - просто задолбало вечное безденежье!
Кстати, о хорошем - поздравила Максима с Новым годом и подарила ему самодельную ёлочную игрушку в виде символа этого года - овцы, упоротой такой, весёлой овечки. Вроде не выкинул, повесили в терапевтической приёмной, мне приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий