3 янв. 2015 г.

Меня догнала жаба

Этот пост надо было бы разместить ещё в декабре, но, как обычно, предпраздничные дни коротки и я ничего не успевала, но написать про жабу НАДО! Собственно, догнавшая меня  жаба  - это практически в прямом смысле, но не только жаба.
Инна мне по доброте душевной сделала к новогоднему подарку бонус - золотистые блёстки в спрее - блёстки мне давно уже нужны для того, что б доделать новогодние игрушки, лежащие у меня полуфабрикатом уже года два

Но главное, главное - это ЖАБА
Немного в другом ракурсе
и на ёлочке
Ну зачётная же жаба! Просто супер! Я хотела игрушечку в виде жабы и даже видела в магазине, но она была во-первых сказочной (держала стрелу во рту), а во-вторых просто страшная. А эта очень и очень миленькая! Я в восторге!



Комментариев нет:

Отправить комментарий