3 янв. 2015 г.

Ёлка 2015

Вот она, моя красавица

Собственно, ёлка моя искусственная и сама она особой красотой не отличается, есть у меня мечта когда нибудь купить огромную и красивую искусственную ель, может, даже и сосну, но что б натуралистичное дерево было. Тем не менее, украсить, я думаю, у меня получилось ёлку на этот раз лучше, чем в прошлые годы, вот немного под другим ракурсом
В этом году много новых игрушек - у нас, наконец, начали продавать КРАСИВЫЕ и стеклянные игрушки, к тому же, не просто шары или всякие там избитые колокольчики-сосульки, а как в моём детстве - фигурки. Начну, пожалуй, с игрушек, подаренных мне моими дорогими подругами
  Это от Инны:
бульдожка из глины(?) - во всяком случае, достаточно тяжёленький, но такой класснючий!
А ещё вот такой суперский жабень из стекла

  От Оксаны я получила очень красивые и элегантные шары


Не смотря на то, что я являюсь сторонницей разнообразных и разноцветных ёлочных игрушек, думаю, что ель, украшенная исключительно такими шарами, смотрелась бы очень, очень элегантно, а за счёт того, что шары будучи разных цветов, хоть и имеют много общего, ёлка бы не была скучной.
Шары действительно очень красивы, шикарно так блестят их полосатые бока, смотрятся - великолепно!
  А вот шар, который мне подарила Лена

Шар очень красивый, стеклянный, с ручной росписью и большой. Хотела повесить примерно в середине ёлке, но пришлось перевесить ближе к нижним лапам, но он, конечно, обращает на себя внимание, это да. Шикарная вещь на долгую память.
  Теперь перейду к игрушечкам, которые покупала сама.
Ещё в ноябре купила вот такой жёлудь

Это стекло. Собственно, один такой у меня уже был, но фирма Эйвон проводила распродажу и почему б не купить второй, если стоил он даже менее двух долларов? Там парой к жёлудю была ещё и шишка, но она, не смотря на мой заказ, не пришла. Потом, уже в декабре, без заказов с моей стороны вдруг пришла и шишка. Оказывается, девушка, которая занимается распостранением от этой фирмы, сама заказывала и заказывала эту шишку и шишка пришла вот таким замечательным сюрпризом.  Вот красавица - шишка

Ближе к Новому году Инна поехала в гипермаркет Алми и там как раз выставили игрушечки. Она мне даже сфотографировала полки с ними и я, увидев игрушки в форме собачек, поняла - надо СРОЧНО ехать и покупать. Ну, собачки, оказались достаточно дороги,  но не могла же я не взять своей подруге - заводчице пуделей  замечательного стеклянного шпунделя! Подумала и решила, что грива игрушечного пуделя, выполненная паетками и бисеринами, будет шикарно блестеть и переливаться на ёлке и купила пуделя и для себя.
 Вот, висит и блестит
Взяла себе и стеклянного далматина, но брала только потому, что являюсь далматинисткой - далматин откровенно страшный
Хотела взять ещё и игрушку, отдалённо напоминающую пинчера, но она уж очень отдалённо напоминала, а деньги уже кончились. Стеклянные собачки тяжёлые, к тому же не очень хорошо у них приделано ушко для верёвочки - приделывали не глядя на балланс, так пудель "клюёт" носом, далматин же, наоборот, падает на попу. Пришлось игрушки мало того, что вешать на ёлку, так ещё и подпирать еловыми лапами, благо, что ёлка искусственная.
Ещё купила разных стеклянных игрушек  - хорошо, что они российские и уже далеко не такие дорогие как собачки
Вот старый телефонный аппарат
а к нему в пару мобильничек
Ага, новые времена, новые "сосульки" на ёлке...
Потом были вот эти грибочки
Давно хотела грибочки на ёлку, всё мне Инна предлагала купить с синей шляпкой, но я не соглашалась. "Ну, - утверждала я, - не бывает грибов с синей шляпкой!" "Бывает, ещё как бывает, если они генномодифицированные" - убеждала меня Инна. Не, ну зачем мне на ёлке генномодифицированные мухоморы, а? Вот нашла обычные и купила.
Потом прикупила вот этот замок


Смотрится он очень шикарно, весь такой сверкающий, блестящий. Но тётка я испорченная, по всей видимости, так как глядя на этот замок у меня рождаются какие-то очень неприличные ассоциации...
Последней покажу игрушечку, которую купила ещё летом
Вот такой вот ангелок... или, скорее, куколка - крыльев-то нет. Очень нежная и красивая игрушечка! Давно хотела, сама всё планировала сделать, но оказалось, что проще купить, чем самой мастерить.

Но это ещё не всё! Для хвойного аромата я купила так называемый новогодний букет - связку еловых лап. Покупаю я уже не первый год и каждый раз для запаха, правда, обычно этот самый запах как то слабоват, но в этот раз полный восторг! Не знаю с чем это связано - может лапы свежее попались, может ещё какая причина, но вот стоит уже пятый день, а запах, и достаточно сильный, ощущается очень хорошо. Заходишь в зал, еловый запах в нос и сразу праздничное настроение!

Как видно по фото, в отличии от ёлки лапы оформила в серебристо-белом цвете, сделав акцент на свои любимые колокольчики. Хорошо, конечно, что б электрическая гирлянда была не цветная, а, скажем, жёлтого или синего цвета, но чего нет, того нет. Ну и денег на покупку, соответственно, тоже нет.
Несколько старых ёлочных игрушек я в этом году нарочно не вешала - пусть будут целее, так как не повесила те, которые нравились моим ушедшим родителям или с ними  связаны тёплые воспоминания, в том числе и о родителях. А ещё всё планирую украсть пару игрушек у родителей супруга, ну, или обменять на современные, что б и Евгений находил на ёлке игрушки из своего детства...
Вообще, я думаю, что в этом сезоне, сезоне 2014-2015 гг., у меня появятся ещё ёлочные игрушки - надеюсь на распродажу оных и есть, есть ещё те, которые мне нравятся и которые я хотела бы прикупить.
Как обычно 80% моих планов по украшению квартиры пошли прахом - так, например, мне который год не удаётся сделать композицию на подоконник. Я ведь даже бумагу уже купила, но руки не дошли. Не получилось украсить венок, не успела сделать венки на входную дверь... Много чего из задуманного не удалось воплотить в жизнь. Надеюсь, и это тоже как обычно, смогу воплотить все свои задумки, ну, или хоть часть их, в следующем новогоднем сезоне. А вообще, всё как то пошло наперекосяк и даже не было такого настроения очень уж новогоднего. Более того, этот праздник откровенно не удался, надеюсь, что год будет гоооорааааздо лучше и веселее начала...
Тем не менее, всех поздравляю с наступившим 2015! Всего самого хорошего в наступившем году!












Комментариев нет:

Отправить комментарий