8 дек. 2014 г.

Моя прелессссссссть

Давно уже хотела купить и носить серьги-каффы - я же по натуре своей "сорока" - готова увешаться всякими блискучками аки новогодняя ёлка. Так вот,  купить-то я уже покупала, но вот что-то не пошли они у меня в носке. Через полгода я решила этому виду украшений дать второй шанс, но на этот раз не покупать дешёвую китайскую поделку.
Правда, и на дорогущую ювелирную работу отвалить больше сотни долларов я не могу, да к тому же и не понятно буду носить или всё получится как с китайской "мишурой". И нашла я просто идеальный вариант - заказала украшения на Ярмарке мастеров. Выбор мой пал бижутерию Мастера Марии Козловой.
Вот, в пятницу, 06.12.14 пришли мне такие дивные штучки - серьги-каффы
мои фотографии ужасны, но сложно фотографировать в тёмный пасмурный денёк блестящие предметы, короче, вот магазин Марии Козловой , вот её сайт там отличные фотографии, можно не только полюбоваться, но и заказать понравившееся!
А я в полном восторге от своей покупки! Всё такое красивое! К тому же, мне повезло и Мастер одарила меня сразу двумя подарками! А как всё классненько было упаковано! Все серёжки по зип-пакетикам, а зип-пакетики ещё и в подарочной упаковке
А ещё вместе с серьгами были вложены визитка Марии, карточка с написанной от руки благодарностью и карточка с правилами ухода за изделиями!
Вот уже три дня хожу в новых украшениях и очень рада, что приобрела их. Как оказалось, они удобны в носке, никуда не падают и очень, очень хорошо смотрятся и обращают на себя (и главное, меня!) внимание. Буду заказывать ещё! И у этого мастера и у других мастеров! Вещи хоть и не из драгоценных металлов, но зато ручной работы! А какие красивые! На мой взгляд ну нисколько не уступают товарам из ювелирных магазинов! А даже и превосходят их!



Комментариев нет:

Отправить комментарий