6 дек. 2014 г.

А ко мне пришёл Дед Мороз со Снегурочкой!

Вот интересно, что бы стала делать моя дорогая Инна Леонардовна, если б я прилюдно кинулась ей на шею с объятиями?
А кинуться обниматься очень, очень хотелось из-за одного очень радостного события. Дело в том, что она привезла мне прямо на работу вышивальные наборчики, а если учесть, что я про них как-то подзабыла, а ещё если учесть, что они неожиданно оказались очень даже приличного качества, то становится понятно моё желание выразить своё счастье таким необычным образом.
Собственно, вот они
Да, это не особо уважаемая мной фирма Матрёнин Посад (как то уж совсем по-особенному я стала относиться с к ним после вот этого творческого выкидыша  фирмы), да, это вышивка бисером и не просто вышивка бисером, а так называемое "украшательство" - пришивание бисера к рисунку нанесённому на холст. Но я всегда говорю, что в каждом правиле есть исключения, которые эти самые правила подтверждают и у любой фирмы есть хоть один, но великолепный дизайн. А то и пара-тройка дизайнов)))
Когда я увидела милые поделки этой фирмы у кого-то на Галерее, не поверила, что это Матрёнин Посад. Пришлось поверить, когда увидела процесс на одном вышивальном форуме.
Итак, в результате должны получится:
 вот такой вот фартушек на бутылку (который по моей задумке должен превратиться в ёлочную игрушку)
http://www.krestiki.ru/catalog/milye_podelki/art_8208/

вот такой вот чехольчик на бутылку
http://www.krestiki.ru/catalog/milye_podelki/art_8216/
и ещё вот такой чехольчик
http://www.krestiki.ru/catalog/milye_podelki/art_8220/
На данном этапе про составляющие набора могу отозваться только положительно: хорошая печать на ткани (чёткая, контуры не смазанны), достаточно ровный бисер, бусины и стеклярус (не МиллХилл, конечно, но лучше многих), иголки, схема и даже нитка для пришивания бусин!
Буквально бью себя по рукам, что б не начать новый процесс - так хочется посмотреть на готовый результат! И если процесс меня устроит, то у меня просто ограмадные планы на наборы этой фирмы, а именно на носочки, фартушки и рукавички ,тем более, что стОят они очень и очень демократично.
Меня пока волнует только один вопрос - можно ли СТИРАТЬ всю эту красоту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий