27 дек. 2014 г.

Новогодние подарки

Вчера, 26,12.14 ходила с подругами на встречу. Мы поздравили друг друга с Новым годом и одарили подарками.
Всё это действо происходило в новом заведении при новом же гипермаркете. Девчонкам заведение понравилось и по качеству еды и по ценам. Мне тоже всё понравилось, а приятным бонусом ко всему было то, что было достаточно малолюдно. Правда, подруги меня несколько удивили решив так конкретно пообедать - странно, что супа не набрали. Лично я рассчитывала на десерты и мороженку, по глупости даже кофе дома попила и брала уже чай, правда мятный - я очень по нему соскучилась, вот уже, наверное, пару месяцев как Евгений покупает мне исключительно ромашковый, зная, что я ромашку очень люблю. Но не ромашкой же единой жив человек! Так вот, возвращаясь к нашим баранам десертам - очень мне понравились, один, правда, показался сладковатым, а вот второй - в самую пору! Я так давно не ела сладкого и с таким удовольствием нарушала диету! Эх, но тот, который мне вчера показался переслащенным сегодня так приятно вспоминать... Я определённо ещё хочу бисквита с кремом и клубникой! Ням!
  Но самое приятное это было получать поздравления и подарки. Некоторые, как например Оксана, вчера меня только поздравляли, а вот одарить она успела ещё раньше. Благодаря ей у меня в аквариуме плавают данио, а ещё на моей ёлочке будет висеть три замечательных и очень элегантных шара - их пока не фотографировала, так как ёлку ещё не ставила и игрушки не доставала.
  Лена подарила мне один шар, но какой! Очень, очень красивый, большой шар из таких дорогих, что я даже не смотрела на них в магазине - чего зря расстраиваться!
Красивый синий шар от Лены займёт своё почётное место на моей ёлке, пока я его, правда, даже распаковать боюсь
Шар великолепен - моего любимого синего цвета да ещё с ручной росписью!
 Инна, как обычно, завалила меня подарками. Во-первых, это была замечательная веточка сосны с ягодками - я в процессе создания новогоднего венка и мне так хотелось какую-то хвойную ветку, но как всегда не хватало на неё денег. Впрочем, основу для венка из ивовых веток мне также подарила Инна, правда, в прошлом году. Глядишь, так за пару лет соберётся у меня венок стараниями Инны))))...
А ещё, а ещё она мне подарила великолепную миниатюру кукольного домика, который надо ещё самой собрать. Я всё хотела попробовать, да вот из-за достаточно большого круга моих хобби у меня всё не доходили руки. Инна решила, что раз задумал, то делай и взяла всё это предприятие в свои руки подарив мне такой чудесный подарок
Правда, Инне придётся продолжать помогать мне в деле обретения кукольной миниатюры. Просто я всё распаковала, посмотрела и чуть не зарыдала - ничего не понятно, я даже не представляю с какого конца браться за дело! Всё обратно сложила, немного успокоилась. Опять всё достала и разложила и поняла, что можно нервничать, ну, или звать на помощь по сборке дарителя! Но и это ещё не всё! Ещё мне Инна подарила замечательную ёлочную игрушку
Бесподобный бульдог!  Это супер! Согласитесь, собачка прелесть что такое!Я всё переживала, что вот, сама я собачник, а на ёлке только одна игрушка в виде собачки и та старше меня, да ещё и с отбитыми задними лапами! А теперь, а теперь моя ёлка будет лучше отражать мою суть!
А ещё в подарок входит замечательный венок
Классный, правда? Вот теперь есть куда повесть МиллХилловские игрушки! Правда, вышита пока только одна и то задник не приклеен.  Я очень-очень рада венку: он красив и готов к декорированию! И я давно такой хотела!
Но и это ещё не всё! В подарок входят ещё три свечи - их я уже не фоткала, но они очень даже пригодятся и не только для создания новогодней атмосферы!
  Всё такое красивое, новогоднее, праздничное!
Дорогие Оксана, Лена, Инна! огромное спасибо за такие чудесные подарки!

А вечером Инна прокатила меня по праздничному городу, правда, у неё это называлось "Съездить по делам", но дела-то какие приятные - покупки в рукодельных магазинах!
А какой город красивый с праздничной иллюминацией! Всё сияет, переливается разными цветами, аж в глазах рябит! Красотень! Решили как нибудь выбраться пофотографироваться на фоне праздничных огней!




Комментариев нет:

Отправить комментарий