22 дек. 2014 г.

Монстра

Уже неделю в моём доме проживает новая монстра
В прошлый понедельник пошли с супругом погулять и зашли в гипер - захотелось Евгению сладкого. Хорошо так зашли - я первым делом увидела саррацению такого вида, которого у меня нет и какого я хотела иметь. Она стояла одна такая (видимо, меня ждала) - низенькие, толстенькие трубочки. Ну, ещё были росянки (и стоят до сегодняшнего дня), но этот вид росянок у меня есть.
Конечно, саррацения достаточно дорогой была, не в лучшей своей форме, если и поливалась, то обычной водой и, самое главное, ей полагалось уже как минимум две недели находится в спячке на зимовке.
Но где все доводы разума, если ХОЧЕТСЯ? Да и думать долго не следовало - растение стояло в единственном экземпляре...
Короче, я её купила, благо на улице плюс шесть было и спокойно донесла до дома. Вот неделю она у меня отстояла на подоконнике, отпилась дистиллированной водичкой, коей я сразу пролила как следует земляной ком. Даже немного пошла в рост, но я собираюсь завтра-послезавтра поставить её в холодильник к остальным монстрам на зимовку.
Вот, попыталась сфотографировать свою новую радость
Вид сбоку (бликующее окно пришлось прикрыть газеткой)
А вот вид сверху
Евгений, конечно, поворчал на предмет, что нужен новый холодильник - в старом уже места нет из-за монстрорастений зимующих, но при покупке особо не упирался.


2 комментария:

  1. Конечно монстра доведенная до состояния "жить или не жить", но надеюсь ты ее выходишь, тем более, что еще есть здоровые молодые кувшинчики. Главное тебе нравится. А еще фиг теперь скажешь, что в холодильнике, кроме света, ничего нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что ты! У меня и в морозилке кое что лежит! Правда, это мотыль да дафния для рыбосиков...

      Удалить