2 дек. 2014 г.

Лампа

Сегодня пришла по почте нужная мне лампа для аквариума
Собственно, аквас мой выглядит очень печально, так как свет там не то, что не правильный, а вообще НИКАКОЙ. Растения хиреют и пытаются сгнить, два вон уже "уволились по собственному желанию".
При покупке в аквасе стояли две б/у лампы, одна Hagen Aqua-Glo, а другая Hagen Power-Glo. И в целом это был бы не самый плохой вариант, но лампы старые и какой они спектр выдавали на САМОМ деле известно только тёмным магистрам. Да, а так как мне хочется создать так называемый "огород" ("голландца" я не потяну, на данный момент, во всяком случае), то лампу надо не просто менять, а менять на Hagen Flora-Glo. А её не купить. Вот нету нигде и всё. И стоит она как чугунный мост. Но я нашла в одном он-лайн магазинчике и купила. Последнюю. Лампа приехала из Могилёва. Вот если честно - очень было боязно получить лампу после почтового путешествия. Но её так упаковали, что я с трудом распаковала. Вообще, мне сразу после заказа позвонили из магазина, подтвердила я им свой заказ и они обратили моё внимание на то, что целостность лампы необходимо проверить прямо на почте. В почтовом отделении мне выдали свёрток толщиной с мужское плечо. Лампу упаковали так - сначала её завернули в пупчатый огромный мешок, потом всё это закрутили скотчем, затем обернули рифлёным картоном и опять обкрутили скотчем. Я этот скотч едва разорвала-раскрутила. Доставка встала мне в 3,5 бакаря, но оно того стоило. А вот лампа вышла мне дороже, чем указана стоимость в он-лайн магазине - это, я так понимаю, из-за наложенного платежа. Но я очень рада, что наконец купила эту лампу. Теперь вот надо ещё вторую поменять, "обрадовала" этим сегодня Евгения. И это он ещё подзабыл тот факт, что срок службы лампы (когда она гарантированно выдаёт необходимый спектр) около года. А менять вторую хочу на Hagen Life-Glo и она такая же по стоимость (может, даже чуть дороже) как и Флора. Короче, один сплошной расход!
А ещё, хотела сразу прилепить под лампу, на крышку, кусок фольги в качестве отражателя и так торопилась проверить работоспособность лампы, что забыла. А откручивать её ещё раз ну очень не хочется, буду пробовать завтра с Евгением так "отражатель" примайстрачить, не снимая лампу.
Надеюсь, моим аквариумным растениям перемена понравиться и будут они колоситься - образно выражаясь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий