16 дек. 2014 г.

Робопёс готов!

Ну, всё понятно из названия?
Но и не дополнить несколькими словами (или несколькими десятками слов) я не могу.
Вот, собственно, что получилось в результате
Отшито уже давно как, но я ж не ищу лёгких путей! Хотела пришить подвеску - шарм в виде разводного ключа -- типа, новые времена, новые апорты. А из Шуфлядки, где я заказывала данный шармик, мне пришли пассатижи.
А вот они ну никак не вписываются в дизайн. Я даже к Инне приставала с вопросом нужны ли они или нет и она подтвердила - нет. Выяснять отношения с Шуфлядкой я не стала - я не уверена, что и другой шармик хорошо смотрелся бы на работе (я вообще, противница шармиков на вышивке), цена шармика 0, 18 бакаря и из-за них я шум точно подымать не буду. Но если увижу подвеску нужной мне формы попробую всё же купить и пришить, тем более, что денег на багетку пока нет от слова "совсем".
А вообще, я не только шармик хотела добавить к дизайну, вот перечень моих изменений-дополнений:
1. ткань. Дизайнер рекомендует брать белую основу, я посмотрев на исходник остановилась на Ivory, отшивала на Murano 32 ct,
2.добавила бисер и рубку - кое-где вместо бека пришит чёрный бисер (конкретно 3 бисеринки - изображают сочленения на робопсе) и белая рубка под хвостом - изображает выхлопные трубы
3. на груди у робопса вместо бека изображающего заклёпки отшила фрузелки (даже самый мелкий МиллХилловский бисер был крупноват)
Отдельно ещё раз хочу сказать спасибо Инне - именно она помогала мне с советами по изменениям этого дизайна!
Вообще, схема оказалась лёгкой и приятной, бек не таким уж и страшным. И очень приятные цвета, я прямо наслаждалась этими насыщенными красными тонами. Короче, я очень довольна работой и хочу поскорее её оформить, тем более, что меня пугает будущее оформление из-за надставленной основы...
Кстати, пожалела, что шила выкладной нитью - после стирки она вся провисла, пришлось подтягивать, а вот бекстич стирку перенёс гораздо, гораздо лучше!
Очень нравится сюжет, хочу ещё что нибудь подобное... в пару, так сказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий