13 дек. 2014 г.

Результат

Собственно, я про свои попытки привести вес в норму. Последний раз когда я отписывалась на эту тему в блоге - 12 августа, и вот вчера, 12.12.14 я снова взвесилась.
В августе я так надеялась, что до Нового года если и не приду к своему идеальному весу, так хоть прилично скину. Но нет, не получилось. Сначала, в сентябре, я очень увлеклась мороженным, потом, немного придя в весовую норму, напала на яблоки, теперь вот хурмой балуюсь... и яблоками. Ну вот просто крышу сносит при виде яблок! По клубнике так не страдала! И вес мой за эти четыре месяца колебался в пределах 2.2 кг, притом вчера был мой абсолютный максимум за эти четыре месяца - т.е. я стала тяжелее ровно на килограмм по сравнению с 12.08.14... Сегодня даже взвешиваться побоялась - вчера выкушала килограмм яблок - это всего лишь три, но очень больших и очень вкусных фрукта. У пЫнчера, кстати, тоже крышеснос на почве яблок. Евгений и Николь с удивлением наблюдают как мы с Эльзой наперегонки яблоки "точим".
В связи с бешеным поеданием яблок я отказалась от потребления отрубей - куда уж ещё больше углеводов и клетчатки! Но исправно каждый вечер гуляю с пинчером быстрым шагом. Вода, правда, слабо пьётся - если раньше я на работе ежедневно выпивала 0, 75 литра воды, то теперь тот же объём хорошо если за два дня уходит!
Ну как, как отказаться от яблок? Или хотя бы уменьшить их количество? Хочется, очень хочется вернуться к своему августовскому весу! А ведь уже точно знаю, что наемся вкусного в новогоднюю ночь! И даже знаю чего - хочу мороженного с шоколадом, яблок, шоколадных конфет (определённый вид, я их только на новогодние праздники и ем), мандарин, хурмы, вкусненьких колбас, естественно свиных.
Тяжело!

1 комментарий:

  1. Хе-хе! И че я тебе говорила? Цо за дюже - то не здрове. Я не злорадствую. Просто знаю как тебе тяжело давалось похудение.

    ОтветитьУдалить