22 нояб. 2014 г.

Солянка сборная

Забавно, ничего не писала в дневник 11 дней и последняя запись от 11.11. 14
фото из интернета
В Беларусь пришла зима, три дня с неба сыпали мокрые хлопья и навалило приличные сугробы. Понятно, что первый снег лежать не будет и ничего нет хорошего в том, что засыпало провода и ветви деревьев, которые не везде свободны от листьев.
 Но какая сказочная красота! И настроение сразу какое-то праздничное





 
 Вот никогда не думала, что для того, что б очистить от снега бусик надо залезть на его крышу
 и иметь двух консультантов внизу...
Буквально за пару дней до снегопада нам залатали перед домом асфальтовую дорожку. С одной стороны это, конечно, хорошо, лучше так, чем никак, но с другой... Действительно, что б тому, кто придумал латать асфальт ходить всю жизнь только в штопанных носках!
Почему не сделать хотя бы как у последнего подъезда нашего дома - дотянуть асфальт хотя бы до крыльца - с которого, собственно, работы и начинались?
***
Аквариум. Вот напишу чуток про аквас. Освободилось у меня одно рыбо-место путём сдыхания данио рерио. Собственно когда случилась сия неприятность - не известно, ибо я даже трупика не нашла (небось, собратья быстро сьели), просто перестала досчитываться я этого забавного полосатика. Сдох, кстати, довольно быстро после переселение ко мне в банку, видать был он уже не совсем здоров или стресс не перенёс. Ну, ладно, что уж сейчас. А вот остальные рыбы подросли, двое самых маленьких неонов сравнялись с остальными.
Ещё погибло у меня одно растение, кусочек от него сохранился, может ещё пойдёт в рост, но 99% кустика пожелтело и осыпалось, пришлось выкинуть. Теперь мой фильтр почти ничем не прикрыт... А, ещё один из трёх кустиков пистии сгнил. Зато вроде как кринум прижился... Впрочем, не удивительно, что растения мои того, не в лучшей форме. Лампы у меня не подходящего спектра, годны они только для выращивания кораллов и подсветке морского акваса. А лампы Флора - дефицит, даже через и-нет магазины купить не могу, завтра вот попробую сделать очередную вылазку за лампами.
А ещё мне не нравится аквариумный интерьер. Сделала перестановку и стало у меня вот так
 И получается левый угол перегружен, сделала как хотела изначально и перенесла орех с выходом аэратора
Теперь меня выбешивает шланг от компрессора, который не хочет закапываться и постоянно всплывает!
А вообще, печальный вид имеет мой аквас - и темновато там, и ростючки маловато, и шланг торчит! Понятно, что когда растения разрастутся, то будет лучше и вроде как уже пошли в рост растеньки - начали появляться новые корни и побеги. Но уже сейчас я бы многое поменяла, правда, меня уже радует, что есть и удачные решения, которые я оставлю в любом случае. Ну, и растения надо докупать, правда, пока не куплю хорошую лампу и думать не буду про новую флору да разные удобрения!
И ещё, всё никак не получается у меня толково сфоткать аквариум, расстраиваюсь жутко!
А вот так выглядит мой мини-зелёный уголок

Ну да, я знаю, что цветы на табуретках - убожество, но это временно, я работаю над этим, не всё сразу!
***
Вышивка. А вот вышиваю я сейчас мало. Собственно, "доковыриваю" робопса. И работа мне нравится, и нитки приятных ярких, сочных красных тонов, и схема толковая - но не идёт. А потому, наверное, что сейчас больше вокруг акваса прыгаю, да опять читаю запоем. Ну и пытаюсь наваять новогодних подарков подругам да родне. 
Вот на таком уровне у меня была работа в последний раз, когда я хвасталась
Пришлось двигать пяльцы и вот последняя интересная фотка - когда видна бОльшая часть вышивки
На сегодняшний день уже отшито чуть больше, но не настолько, что б делать очередную фотку.
***
Хищные растения. Готовлю своих хищников к постановке  на зимовку. В следующие выходные в холодильник пойдут саррацении и мухоловка. Да, саррацении у меня уже во множественном числе! Мне подарили ещё примерно полтора месяца назад новую саррацению! Собственно, моё желание иметь дома зелёных хищников и появилось с желания иметь именно этот вид саррацении. Но мне не везло и я нигде не могла купить именно такую саррцению. Купила дианею, потом саррацению другого вида и только потом мне подарили именно ту форму, с которой всё началось
Не смотрим на грязную крышку стиралки - не успела помыть, занималась на ней растеньками
А так забавно пришло это растение ко мне в дом! Подарила мне его коллега Инны и Инна передала растение Евгению и тут у них родился ЗАГОВОР. Они сговорились мне ничего про хищничка не рассказывать, Евгений его привёз, поставил в поддон с дистиллированной водичкой и выставил на подоконник чуть в стороне от моего хищного садика. 
Пришла я с работы, переодеваюсь и боковым взглядом вижу эту саррацению. Первая мысль - зачем Евгений двигал моих хищников? Вторая мысль и сжавшиеся внутренности - что надо было делать с растением, что оно так поменялось? И только тогда до меня дошло, что это ДРУГАЯ саррацения! Моя первая выглядит вот так, если кто не помнит
А вот непентис меня пугает
Я не знаю, что  сним делать, поливать его уже не возможно - всё выливается из перекошенного горшка. Начали очень активно сохнуть кувшины, но и пересадить я его не могу, не на зиму же! Смотрю и расстраиваюсь! Так и хочется сказать - "Дорогой, почему ты растёшь к выходу? Хочешь удрать? Чем я тебе не угодила?"
Инна порадовала меня скинув мне обалденный ролик про хищные растения, вот, делюсь этой прелестью

Описание ролика: "Плотоядные растения в замедленной съемке. Чтобы снять этот небольшой фильм, автору потребовался целый год, из которых 107 дней он непрерывно снимал своих героев сразу на две камеры."
***

 Кстати, сейчас выглянула из окна, а там туман, вот и съест этот туман до завтрашнего утра весь первый снег, как бы много его там не было!
 А ещё, из тех новостей, что не проиллюстрируешь у нас такая потрясающая новость - у Евгения появился велосипед. Именно, что появился! Дала ему отремонтировать свой велик Инна да и поняла, что всё равно придётся покупать новый, а этот подарила. А велик хороший, Евгений его таки отремонтировал, что сам, что в мастерской ему сделали. Правда, над велосипедом ещё работать и работать, но идеал, как известно, не достижим. Теперь вот думаю, куда его на зиму припарковать, а то стоит практически в зале - тоже мне украшение интерьера!
А ещё Евгений страшно ушиб локоть, такого чёрного синяка на всё предплечье я никогда не видела, да ещё и боюсь, что таки случится бурсит. Занимаемся самолечением, хирург даже смотреть не стала, типа, работа травматолога, а к этому травматологу ещё прорвись!
Вот такие новости за почти две недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий