11 нояб. 2014 г.

Задел

Произвела задел на следующий год
Конкретнее говоря - посадила на балконе луковичные. Да, я всё пытаюсь красиво озеленить лоджию.
Короче, не выдержала, купила в гипермаркете гиацинтов и ирисов луковичных.
В один балконный ящик напихала луковиц, как сельдей в бочку: и тюльпаны, и гиацинты, и собственные, хоть и мелкие, луковицы шафрана. Что из этого получится и получится ли вообще - не представляю. Правда, места всё равно не хватило и пару луковиц ирисов и шафрана засунула в резанную пятилитровую банку. А земля старая пошла в ход, в ней уже кое что росло или пыталось расти. Боюсь, с ирисами и гиацинтами будет так, как было в этом году с крокусами - отцвели шикарно, а потом всё, мелкие луковички получились на выходе. Использовать же их как однолетние  - слишком дорогое удовольствие. Если не получится и в этом году - всё, больше с луковичными на балконе не экспериментирую!

Ещё один балконный эксперимент.
Поставила на зимовку фуксию. Вообще, эта осень аномально тёплая, сухая и солнечная, кому сказать, что в ноябре воздух может прогреваться более чем на 10 градусов Цельсия (сегодня, например вообще было 12 градусов) и который день солнечно с переменной облачностью - никто не поверит! Но был момент, когда были небольшие заморозки, это произошло несколько недель назад и я была вынуждена поставить фуксию на зимовку. Почитав интернет я решила сделать вот как: обрезать все листья и зелёные побеги и, не доставая из земли, поставить в кладовку, на картошку. Что из этого получится - не представляю, так как во-первых в кладовке аномально тепло из-за тёплой осени, а во-вторых ставить рекомендуют всё же в светлое помещение, а у меня в той кладовке темно. Надо ещё поливать раз в месяц. Вот, пойду завтра, посмотрю на свои несчастные кустики, может уже и полью.
Одно жалею - не успела я их обработать от тли...
А вот пеларгонию я решила не кромсать, а просто дать ей перезимовать на кухонном подоконнике - самое холодное и тёмное из всех моих окон. Посмотрим, может, не вытянется...


Комментариев нет:

Отправить комментарий