28 сент. 2014 г.

Тумбостроение

Я давно не писала о своём аквариумном проекте. Собственно, писать-то было нечего - я просто копила деньги на ремонт аквариумной тумбы и сам запуск аквариума. Прошёл практически год от момента покупки акваса, я немного подсобирала деньги и твёрдо решила, что именно в этом отпуске запущу аквариум.
Надеюсь, что решение моё таки претворится в жизнь, тем не менее, подготовка к запуску оказалась даже ещё сложнее, чем я думала.
На данный момент у меня готова тумба под банку (о ней подробнее чуть ниже), закуплена аквариумная техника, готов грунт, Евгений заканчивает возиться с электрикой, фон наклеен, коряга на одну треть готова (о ней вообще будет отдельным постом).
В этом посте хочу написать о тумбе. Собственно, купили её в комплекте с аквариумом
Тумба самодельная, прочная и надёжная, но не красивая. Решили мы её модернизировать. Для начала отклеили начавшуюся отшелушиваться кромку.
Затем нашли на соседней помойки остатки мебели из ДСП. Подобрали, я их на всякий случай продезинфицировала и немного помыла. Из этих кусков ДСП Евгений сделал нашей тумбочке дверцы
После тумбу разобрали, зашпатлевали и зашкурили все изъяны, попытались немного выровнять тумбу - она оказалась кривоватой.
После обтянули самоклеящейся плёнкой и приклеили утюгом кромку. Даже дырку для электрики на задней стенке привели в порядок
Было
Стало


Купили красивые ручки и вот, что у нас получилось в результате
Верх дверок ровный - это так отражается белая подложка аквариума.
Тумба стала смотреться отлично! Конечно, есть у неё недочёты:
1. тумба кривая, даже после того, как мы с Евгением её тщательно ровняли;
2.самоклеющаяся кромка - зло. Она то отшелушивается, то торчит. И вообще, сзади, пока мы выравнивали тумбу на полу и дёргали её туда-сюда, кусок кромки в виде пузыря взял и отклеился не смотря на всю тщательность приклейки. Нет, опять двигать, что б приклеить не буду - никаких нервов не хватит опять выровнять тумбу (полы уж больно кривы);
3. внутри тумбу никак не облагораживали. Это очень, очень по-нищенски, но у меня действительно не хватило денег на плёнку для внутренней поверхности. К тому же, мы с супругом надеемся, что эта тумба - временный вариант. Да, я знаю, что нет ничего постояннее временного...
И самое главное, я это осознаю,что тумбой хвастаться не стоит - не представляет она никакой эстетической ценности. На большинстве форумов посвященным переделке мебели оклейка самоклеющейся плёнкой считается просто позором. Ну да, фантазии я не смогла приложить, хотя было где развернуться и не жалко тумбу, хуже я бы ей уже не сделала. Решила, что пока придумаю нечто сногсшибательное пройдёт куча времени и я так и останусь без аквариума, лучше так, чем никак. Во всяком случае нынешний вид тумбы гораздо приличнее того, который был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий