29 сент. 2014 г.

Итоги отпуска

Ну, что сказать? Отпуск я провела отлично, но сделала из запланированного половину.
Частично по своей вине (обычной лени), частично из-за объективных обстоятельств.
На мой взгляд маловато уделила времени собакам, совсем не занималась своими цветами, не перестирала и не сложила часть летних вещей,  абсолютно и совершенно не занималась наведением порядка в квартире, не пожила несколько дней на даче, не сходила в кино, не посадила балконные цветы.

Но! Я привела часть документов по наследству в порядок, удачно съездила с Евгением  на участок и очистили довольно большой кусок земли от дикого кустарника (заодно и нашли чудную корягу для аквариума), очень удачно съездила и погуляла по городу с Эльзой (и мне приятно, и ей очередная тренировка по социализации), очень, очень удачно (намного дешевле) купила рамку для вышивания, выкупала собак (это для меня большое дело из-за моей боязни купать старого далматина), один раз выехала с Инной на хорошую и продолжительную прогулку за город, сложила на зиму часть летних вещей, очень много занималась подготовкой аквариума к запуску в космос, переутюжила кучу белья, добралась до багетки и оформила подарок Лене, который и, наконец-то, подарила.
А ещё много вышивала под замечательную аудиокнигу, немного читала, наслаждалась обществом супруга (который был в отпуске одновременно со мной) и прогулками с ним.
Да, я многое из того, что запланировала не сделала, но вот сейчас подумала и поняла, что отпуск был всё же удачный, наполненный событиями и настоящим отдыхом. Эти три недели я была счастлива!
На работу сегодня собиралась с воплем, хорошо хоть выходить во вторую смену...

Комментариев нет:

Отправить комментарий