9 сент. 2014 г.

Стимпанк

 Сейчас будет откровение и куча картинок.
Мне всегда нравились два направления: стимпанк (и немного киберпанк) и модерн (он же ар-нуво, он же югендстиль - с небольшими различиями между собой, видными специалисту). Как во мне может уживаться привязанность и склонность к двум достаточно разным направлениям - не совсем понятно. Но это есть.
Это всё я собственно к чему? А вот к чему.
Во-первых, сегодня я попросила у одного из дизайнеров (вот страничка Екатерины) схему по картине Александра Овчаренко и уже получила схему.
Вот посмотрите, какая замечательная лже-реклама из будущего получилась у А. Овчаренко
А какие милые "домашние животные"

Вот по первой работе и сделана схема и дизайнер обнадёживает тем, что вторая уже в планах
Можно посмотреть скрин будущей вышивки на страничке автора..
Правда мне первая девочка с красной "собачкой" нравится гораздо больше второй. Но обе прелестны как и их механические друзья!
Вот так жизнь и вносит коррективы в вышивальные планы...

А во-вторых я сегодня для себя открыла работы Михаила Гвоздева. Вот некоторые из них (погуглив можно увидеть ещё и другие)
Они совершенны! На мой взгляд это идеальный стимпанк! Как бы я хотела иметь эти работы у себя над рабочим столом! Сразу понятно, что для переделки в вышивальную схему они не годятся из-за большого количества мелких деталей (ну, если делать нормальные схемы, а не прогонища с HAED - овскими размерами в 700 крестиков по одной стороне). Распечатать их как фотографии тоже не получится (маленький размер в пикселях), к тому же это, я так понимаю,  картинка внутри рамки с настоящими предметами.
Но вообще, очень хочется повторить себе такое же, тем более, что затёртые логарифмические линейки, ржавые ключи старинного образца и не менее старинные рыболовные крючки,  камешки, ракушки, шестерёнки от старинных часов, перьевые ручки и прочее добро имеется в количестве. Но где взять такие картинки-чертежи механоидов?
Вот честно, хочу попытаться, правда, думаю, так как я не великий художник и даже не великий копиист, то всё дело закончится пшиком, но попробовать стоит!

А сейчас я задумалась, вот какие ярлыки, кроме "вышивка" и "авторская схема" ставить на этот пост? 

Пы. Сы. Вот ресурс где можно посмотреть замечательные "механизмы" Гвоздева


Комментариев нет:

Отправить комментарий