28 сент. 2014 г.

Даже робопёс умеет расти

Всем понятно, что я с продолжением дизайна, который у меня немного подрос?
Но перед фотохвастушками несколько слов.
Очень тяжело у меня идёт бек, в некоторых местах нагло сливается с крестиками, а там где не сливался мне не нравился. Притом, если с тем, как лежит бек чёрной ниткой ещё можно мириться, то с беком светлыми нитками - категорически нет. С воплем я всё же выпорола светлый бек и вместо него начала прокладывать выкладную нить. Ненавижу выкладную нить и ненавижу работать сразу двумя иглами, но, кажется, стало лучше.
Вот на такой стадии хвасталась работой в прошлый раз
А вот как всё выглядело когда я начала прокладывать бекстич

А вот, что я имею на сегодняшний день и после того, как светлый бек заменила на выкладную нить
Вот такое у меня продвижение за две недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий