25 сент. 2014 г.

Ключница для Лены

 Панамки и тапочки в ряд - трамвай переехал отряд октябрят...
Попросила меня как то Лена вышить ей что-нибудь на  ключницу. Зная, что Лена сама вышивает и может по достоинству оценить вышитую и оформленную работу я без страха согласилась взяться за процесс. А ещё мне очень хотелось сделать приятный и тёплый подарок Лене на День рождения.

Я очень долго думала какой сюжет ей вышить, хотелось не просто вышивку, а и небольшой сюрприз. Было несколько вариантов, я опросила всех своих подруг и приятельниц и они мне помогли остановиться на нескольких сюжетах. Правда, надо сказать, была у меня одна задумка себе на ключницу и было несколько жалко делиться идеей - я знаю, что второй раз тот же сюжет уже отшивать не буду.
 Поговорила с Леной, спросила хочет она серьёзную картинку или весёлую. В ответ Лена мне продекламировала чёрный стишок, вынесенный в эпиграф, я рассмеялась и решила не жАбиться - поделиться своей идеей.
В своё время мне очень понравился дизайн фирмы Bothy Threads, при помощи Инны заказала набор в английском магазине и через некоторое время, отвалявшись на таможне, наборчик был у меня. В результате, через полтора месяца от начала шитья, была готова вот эта работа
С наборами этой фирмы я имела дело первый раз. Вообще, всё очень понравилось, но канву я бы взяла более насыщенного цвета, она такая неопределённо серо-голубая, что хотелось чего то более конкретного. Не удобно, что все пояснения по шитью идут текстом и кто не знает английского тому (как мне) тяжко - в некоторых случаях надо догадываться. Но больше всего меня впечатлил органайзер - до такого извращения ещё никто из известных мне фирм не додумывался. Тем не менее шилось легко и приятно,  я даже не размечала работу - только центр отметила, схема чёткая и продуманная, очень хорошо напечатанная, бек не напрягал так как проложен по блокам канвы.
 Короче, набор понравился - высококачественный продукт!
А вот фото странного органайзера ну и можно видеть остаток ниточек

И хоть со Дня рождения Лены прошло уже два месяца я поторопилась оформить собачек

Профиль брала деревянный, очень дорогой, но, на мой взгляд, идеально сюда подходящий
А потом мы с супругом целый вечер прикручивали крючки к будущей ключнице
Прикручивали к задней части рамы так, что б при желании их можно было открутить и использовать работу как обычную картину.
Вот ключница в деле с ключами и пинчерячьем поводком и ошейником-цепочкой
Очень надеюсь, что Лена довольна картиной с собаками - ну что ещё может собачник подарить собачнику? Пусть эти собачки олицетворяют нас, её друзей, пришедших в гости!
А вот немного процесса в процессе)))
Пы. Сы. Больше всего, лично меня, восхищает центральная пятнистая попа фигура)))

2 комментария: