24 сент. 2014 г.

Поздравляю 
Алоизу Айленд Делиз Акватик
с Днём рождения!!

Вот и исполнилось моему дорогому и горячо любимому цвергпинчеру Алоизе Айленд Делиз Акватик (Эльза) восемь лет!
С сегодняшнего дня моя золотулька официально становится  старой перечницей ветераном!
Правду говорят, что маленькая собака до смерти щенок, мне всё кажется, что она у нас молоденькая, что её ещё учить и учить, дрессировать и дрессировать и вообще, ещё не поздно попробовать какие либо новые виды дрессировки...
А вот, всё, пенсионеры мы! Как это странно осознавать и понимать ужасно!
Куплена она была не от большой любви к породе, а просто как... ну, не знаю, "снаряд", необходимый элемент для участия в собачьих выставках. Рассчитывала, что с цвергпинчером удобно путешествовать и легко будет посещать выездные выставки. Ну, выставлялась она не плохо, стала Юным Чемпионом Беларуси, Чемпионом Беларуси, Кандидатом в Чемпионы породы, насобирала САСек на ГрандЧемпиона Беларуси (пожалела я только денег на сертификат), но достаточно быстро мне выставки наскучили, к счастью, к тому времени я полюбила Эльзу за её живой ум, способность к дрессировке и, самое главное, постоянную готовность к взаимодействию со мной - чем бы я не предложила ей заняться она с радостью соглашается. Играть так играть, заниматься так заниматься, гулять - значит гулять... Мне с ней гораздо удобнее и комфортнее чем с далматином. не смотря на всю мою любовь к пятнам. Теперь же, за восемь лет совместной жизни она стала мне вообще незаменимой...
Вот немного фотографий из того бешеного количества фоток, которые я (и другие фотографы) успели сделать за восемь лет.
Итак, это ещё фотографии нашей заводчицы, Королик Елены Николаевны, Эльзе здесь два месяца и вообще, она ещё не Эльза, а пинчерёнок под кодовым именем "Пельмень"
 
 
 
 

Первые выставки, в руках у Инны


А вот тут балуемся с почти родным цвергшнауцером

А вот на аджитилистской трассе
 
Жалею, что не смогла оставить щенка от Эльзы...


Моя дорогая Эльзуня! Поздравляю тебя и себя с твоим Днём рождения! Долгих лет тебе жизни и здоровья!



5 комментариев:

  1. Поздравляю Эльзочку с такой знаменательной датой!
    Желаю мнорго вкусняшек и хозяйской любви.

    Приходите в гости, насушим макаронинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы. А будете и дальше вывешивать фотки, где взрослый пЫнчер валяет маленького цвержика, выложу в своем блоге фотки и видео, где подросший цвержик валяет того же взрослого пЫнчера.

      Удалить
    2. Простите, где цвержик балуется с пЫнчером.

      Удалить
    3. Эк, вас разобрало-то! Я и сама могу повесить компромат на вашего сквержика, который додушивает пЫнчера...
      Вот видео уже, наверное, не найду, так что - вывешивайте)

      Удалить
    4. И главное, спасибо за поздравлямсы!

      Удалить