16 сент. 2014 г.

Моё скоростное вышивание

Вышиваю с бешеной скоростью - напала на меня вышивка. Не могу оторваться, благо, что в отпуске. Поесть приготовлю, постираю чего, пару рубашек мужу выглажу и послоняюсь по квартире - это у меня называется "наведение порядка в квартире". И ВЫШИВАЮ! Так подолгу, много и быстро я давно не вышивала! Сначала винила себя, что домашние дела практически колом стоят, а потом решила - раз отпуск, значить надо получать удовольствия от того времяпрепровождения, которое хочешь! В результате весь прошлый день строчила как пулемётчица!
А может виной всему ещё и очень интересная аудиокнига, но о книге чуть позже и другим постом.
Итак, вот что было отшито за первый день, 13.09.14
А вот, что за 14.09.14

А вот, что настрочила за вчерашний день - 15.09.14
Цветопередача, естественно, страдает, даже в графическом редакторе не смогла выйти на правильные цвета. Хотя, конечно, показываю не ради цветов, а ради вышитых объёмов - для меня это офигительный результат! Конечно, возможно кто-то и улыбнётся такой скорости и скажет, что это и не скорость вовсе, но для меня это не просто быстро, а очень быстро!
Шьётся, во всяком случае на данном этапе, очень приятно и легко, так легко, что оторваться невозможно!
Вот такие у меня хвастушки!
Сейчас скорость моя резко упадёт - много скопилось домашних дел, да и супруг из гаража, наконец-то, вылез, будем заняты с ним работой, которую надо делать вдвоём, а именно заняться аквариумной тумбой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий