14 сент. 2014 г.

Улочка готова! И снова в бой...

Вчера закончила процесс на который отвела месяц, ну, максимум, полтора, а получилось-то, получилось...
Итак, начало работы 23.03.14, окончание - 13.09.14

Напомню техническую сторону: дизайнер Кот-обормот, нитки ДМС (23 цвета), ткань Cashel Linen,  28 сount, цвет  Blue Spruce, работа отшивается крестом, имеется бекстич и 1 фр.узелок.
Кое-что я изменила:
1. в некоторых местах бекстич отшит не в одну нить, как рекомендовано дизайнером, а в две и даже в три (например, тельце и лапки паучка)
2.нитки, которыми отшит скелетик, заменены на светящиеся
3. нитка, которой отшит бекстич изображающий паутинку от паучка заменён с чёрного на перламутровый металлик от Гамма (М-29)
Результатом довольна.
Пыталась несколько усовершенствовать дизайн расшив звёздами небо над домиками. Пробовала и фрузелками, и петитом - ерунда получалась, всё выпорола и небо осталось без светил.

И вчера же начала следующую работу по авторской схеме. Надо сказать, что это, конечно, некоторая авантюра с моей стороны, так как я ни нитки полностью не собрала до начал шитья, ни ткань нормального размера не купила. Вот так припёрло шить, сумасшествие какое-то, честное слово.
По условиям дизайнера могу показать скрин схемы только на  её странице.
Вот что должно получиться
И вот, что есть за день работы
Как я ни мучилась, цвета всё же несколько перевраны...
Итак, техническая часть: художник исходника Александр Овчаренко, дизайнер Катерина Бесперстова, ткань Murano 32 ct, цвета ивори, нитки DMC 23 согласно ключа, размер в крестиках 147 х 110, отшиватеся крестом, полукрестом, цветной бекстич.
Дизайнер рекомендует взять ткань белого цвета, но посмотрев на исходник я решила остановиться на ивори.
Шьётся легко, уже сейчас могу сказать, что над схемой работали, правда, бек будет очень сложный, но тут по другому и не получится.
А ещё меня немного смущает довольно резкий переход розового на ножке. На личике это всё будет прикрыто беком, я так думаю, а вот ножка настораживает, хотя, может и зря. Что ж, видно будет когда отошью остальные цвета и проложу бек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий