8 сент. 2014 г.

Отпуск. Начало

Вот, с сегодняшнего понедельника начинается вторая и бОльшая часть моего отпуска.
Я, собственно, считаю его началом субботу и если действительно считать началом выходные, то это самое начало очень и очень удалось. В субботу очень приятно посидели в кафе отмечая День рождения Оксаны. Меня "прорвало" на шоколад -- заказала шоколадный торт и мороженное с шоколадом. Только сегодня, в понедельник, пришла в голову счастливая мысль -- хорошо, что не заказала горячего шоколада, а по привычке взяла травяной чай. Я недели две как ходила и покусывала (по другому это не назовёшь) шоколад, но в субботу, наконец, наелась, это был апофеоз моей шоколадной страсти. И только вечером я сообразила почему меня так "заклинило" на шоколаде -- я же вышивала Какао из ботанической серии и, как раз в субботу же, когда наконец наелась продуктов с какао-бобами, закончила вышивку, лежит вот сейчас, ждёт когда я её отглажу.
После кафе мы с Инной и Леной прошлись, жаль, что очень не много, по городу и зашли в новый магазин для творчества. Там было очень много всего интересного и весьма приятные цены, мы дружно купили по ангелу (маленькой тряпичной куколке).
После Лена и Инна разъехались по домам, а я только раззадорилась и вызвонла супруга с которым мы пошли покупать ему одежду. Очень удачно купили несколько рубашек и байку, зашли в два обувных магазина, в одном из них я обнаружила очень интересные резиновые сапоги - имитация кожаных, даже строчка проложена, они высокие и узкие. Я бы хотела себе такие гулять с собаками, правда, стоят они дороговато, вот думаю об их приобретении. После зашли ещё гипермаркет за продуктами и я опять совершила глупость, купив очередные луковицы балконных цветов. Ведь зарекалась же! Надо в моём позорном балконосадике порядки наводить и их садить...
И в воскресение был у меня хороший день, всё утро занимались с Инной шопингом, немного зырингом и щупингом. В результате купили несколько хороших вещей из одежды и ещё она приобрела фитомины для Тортика.
Вторая половина дня у меня ушла на сортировку одежды - что то приготовила к осенне-зимнему сезону, что - то выкинула, перестирала большую часть летней одежды и сложила её до будущего лета. Определила три свитера Евгения на выброс, правда, из их рукавов попробую сделать пинчеру обновки. Устала.
Сегодня пытаюсь составить план на отпуск, получается или очень облегченный, или нереально загруженный, не выполнимый. Хочу найти золотую середину и не провести бездарно три недели чудесных дней.


Пы. Сы. Вчера таки сфотографировала свежекупленного ангела, вот она моя красавица
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий