31 авг. 2014 г.

Чай готов!

Из названия поста всё ясно - очередная часть как я называю "малой ботаники" готова
Конечный результат
Вышилось очень быстро - ровно за семь дней, даже как то процесс фоткать не успевала, вот фотография за два вышивальных дня
и всё, дальше финал!
Сразу же, по горячим следам, начала Какао, вот в вышивке полтора рабочих дня
Странное у меня отношение к этим дизайнам, делались они явно не как серия (например, вышитые цифры на работах отличаются, уже я сама отшивала цифры на Чае так же как и на Кофе), просто похожи и позволяют себя собрать в триптих.
Как обычно, просчиталась я с размером ткани и как обычно пожлобствовала и взяла маловатые отрезы, теперь придётся всё зажать рамкой или паспарту. Всерьёз подумываю дотачать с боков ткань...
И очень много думаю об отшиве "больших" ботанических этюдов. То мне хочется отшить все дизайны серии и развесить на стене "ковровым" видом, то вообще не хочется шить ботанику. И очень, очень много думаю о тоне ткани на котором вышивать эту серию. Вроде уже как решу, а потом передумаю. Большая моя беда, что не могу посмотреть вживую на эти тона, сравнить наяву. А как зайду в онлайн магазинчик так глаза разбегаются, понимаю, что я "тканевый" маньяк - вот почти бы все скупила, хоть по одному отрезу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий