30 авг. 2014 г.

Гастроли

Вчера, 29.08.14 Эльз мой был на гастролях
А если конкретнее - ходила вместе с Инной на работу. Веселила  коллег моей дорогой подруги. Мне самой очень хотелось, что б Эльза прошла этот квест, во-первых мне было очень интересно, как пЫнчер поведёт себя в нештатной ситуации и без меня (правда, была в наличии Инна, с которой, на мой взгляд, пинчерушке и интереснее и понятнее), а во-вторых, самому пинчеру должно было быть интересно - все гладят, кормят и вообще, много нового и любопытного.
Опасалась я одного - что пЫнчер начнёт скандалить и орать.
Со слов Инны, Эльза вела себя образцово-показательно. Ходила с Инной без поводка, слушалсь её, не орала и не пыталась сожрать кого-либо. Мне это было БЕЗУМНО ПРИЯТНО услышать! Радостно узнать подтверждение того, что собака адекватна.
А ещё, как и ожидалось, Эльз получил кучу удовольствия исследуя новую территорию и безобразно объедая сотрудников офиса.
 Инна была настолько любезна, что сфотографировала пинчера на гастролях.
Вот фотка на которой Эльза активно мешает Инне работать сидя у неё на руках и требуя ласки
А вот фотка на котрой Эльза пассивно мешает Инне работать заснув в боксике под ининым столом

Дорогая Инна! Огромное тебе спасибо за такой классный аттракцион для моей носатой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий