24 авг. 2014 г.

Рукодельное

В прошлую пятницу, 22.08.14, закончила отшивать подарок для Лены.
Нет, не могу пока показать, хотя очень хочется похвастать вышивкой над которой корпела около полутора месяцев. И даже не могу рассказать, что там вышито, я Лене только и проговорилась  что там собачки. Ну что ещё можно ожидать в дар собачнику от собачника? И потом, "собачки" определение очень расплывчатое...
Осталось действо, к которому я отношусь очень двойственно - оформление. С одной стороны мне очень нравится оформлять законченную работу - тряпочка превращается в картину, виден результат моего труда, ну и чувство законченного дела также приятно греет душу. Но мне не нравится, что качество оформление практически от меня не зависит (это при моём-то перфекционизме!), не нравятся муки выбора оформления - мне всё время кажется, что я что то упускаю, что можно было бы оформить интереснее, элегантнее и т.д. А в этот раз по оформлению ещё больше вопросов, чем обычно - работу я хочу оформить в раму натурального дерева и такого, что б была чётко видна структура дерева, что б можно было прикрутить к раме кованные (или типа того) крючки и всё это сооружение было надёжно, так как работать ему ключницей, но...
Короче, как сделаю, так и похвастаюсь, ну и нарассуждаюсь на тему оформления, ключниц и вообще вышивки, но потом.

Ещё не успев закончить работу для Лены взялась вышивать новогодние игрушки на подарки. На добрый толк за эту работу надо было взяться ещё в первой половине года!
Не знаю, успею ли я собрать все необходимые составляющие, с самого начала началось преодоление трудностей.
Бисер. По схеме требуется чешский зелёный бисер № 57120 двух калибров. Купить у нас бисер, да ещё и не китайский, да ещё и под конкретным номером, да ещё и разных калибров?! Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-О! Решила начать без бисера, сейчас уже подобрала вроде как (по цвету ниточки), но опять таки, мой перфекционизм заставляет меня продолжать искать именно пронумерованный нужным мне номером.
Схема. Схему я купила в электронном виде, сделано просто шикарно, я при получении была восхищена, но для чёрно-белой печати были не удачно подобраны символы и мне пришлось перерисовывать схему на обычный листочек в клеточку. Ага, два листочка испортила прежде чем нормально всё перерисовала. Но это всё мелочи конечно!
Нитки. Я на ёлочные игрушки всегда стараюсь брать лучшие материалы, так как служить игрушечкам в "полевых условиях", стеклом не прикрытыми, да и потом, с ёлочной игрушкой может случится больше неприятностей, чем с мирно висящей на стене картиной. Итак, я купила ниточки Anchor по ключу, но когда дошла к металлику DMC схватилась за сердце. Ну нет у меня таких денег! Вот честно! На канву хватило, на два мотка мулине хватило, а на металлик не хватало! Вспомнив, что металлик Гамма очень хвалят перевела DMC в Гамму и с удивлением обнаружила наличие у себя необходимых мне тонов. Решила посчитать это добрым знаком.
Канва. С канвой тоже не обошлось без приключений. Тихо-мирно заказала канву 16 ct и получила 14. Напугалась. Пересчитала блоки канвы. Перечитала свой заказ. Поняла, что не моя ошибка и начала вести переговоры с магазинчиком. С большими извинениями мне была выслана канва необходимого размера, не нужную отправила обратно. Но всё это потянуло время и, к тому же, я когда оформляла заказ, то рассчитывала его получение на момент, когда почта не будет загружена работой. Из-за всех этих перипетий пришла моя канва как раз в самый пик оплаты квартир и получения пенсий, в результате пришлось мне отстоять за моей бандеролью 75 минут!
Бубенчики. А теперь я мучаюсь пытаясь раздобыть бубенчики золотистого цвета и что б стоили они при этом не как чугунный мост! И это, как оказалось - проблема! Есть, конечно, варианты решения, но всё же... Да, а на каждую игрушечку надо аж четыре бубенчика!

 А ещё, даже не закончив отшивать Лене работу я сделала самое не любимое, но очень важное дело - разметила огромный кусок равномерки для следующей части "японского" триптиха от Риолис
Как я ненавижу делать разметку да ещё на равномерке, да ещё не фломастером, а ниткой!!! Но я сделала это! чувствую себя местной героинкой!

И сразу после окончания работы над подарком я сильно, жутко, страшно, ужасно захотела отшить очередную часть "маленькой ботаники" а именно "чай" из книги "Chocolat, the, cafe" Veronique Enginger .У меня всё было готово - и нитки собраны, и даже отрезы ткани обмётаны - осталось только разметить и шей себе на здоровье! Вот правду говорят, каждому овощу свой час - в этот раз и шьётся легче, и идёт быстрее, меньше путаюсь и делаю ошибок. Шью себе в удовольствие - созрели мы с этим дизайном друг для друга! И так всё ловко идёт, что появились мысли сразу же отшить и "какао". Я послушала своё сердце и начала шить то, что очень хотелось, не смотря на недошитые лошадку и двери. Вывод - всё надо делось в своё время.
Вот результат моего труда за два дня
Нитки DMC по ключу, ткань Мурано 32 цвет экрю, фотограф(я) - криворученко.
 Как получается вышивка - нравится!




Комментариев нет:

Отправить комментарий