22 авг. 2014 г.

Зубочищенье

Во вторник, 19.08.14 ездили к ветеринару на чистку зубов Эльзы.
А пишу я про это в пятницу не от недостатка впечатлений, просто сначала всё в мелких подробностях пересказала супругу, потом Инне, затем Оксане и после Лене, в результате писать о эпическом походе совсем не хочется.Но рассказать есть о чём, да. Хотя бы для того, что б случайно читающие желающие провести своей собаке ту же процедуру были избавлены от моих ошибок.
Как показала жизнь, даже маленькую собачку системы пЫнчер не могут заломить трое взрослых людей. Т.е. Эльза сопротивлялась чистке зубов не проявляя агрессию, просто молча выкручивалась и выбрыкивалась из моих рук и рук двух ветеринаров (мужчин!). Понятно, что такому пациенту никакую процедуру качественно не сделаешь и я САМА попросила дать носатой наркоз. Буквально через секунд двадцать после постановки катетера в вену и введения препарата чернявая "ушла в мечту" и доктор минут сорок возился с её пастью. Сначала всё вычистил ультразвуком, притом чистил не только наружную сторону, но и, поставив самодельный роторасширитель, внутренние поверхности. Чистил КАЖДЫЙ зубик отдельно и со всех сторон. Кстати, установка для чистки зубов обычная стоматологическая и звук издаёт самый обычный, который можно услышать придя на приём к "человеческому" специалисту - это пишу для тех, кого интересует интенсивность шума и его "пугательное" воздействие на собаку.
После чистки отполировал опять таки каждый зубик по отдельности сначала одной пастой, затем другой. И заключительным аккордом было нанесение ещё одного специального защитного средства опять таки индивидуально на каждый зубик. Короче, ухоженность зубов Эльзы на несколько порядков лучше, чем ухоженность моих собственных, аж зависть берёт, чесслово! Зубы у восьмилетней собаки смотрятся просто шикарно, ТТТ, не сглазить!
За работу и лекарства с меня взяли 24 доллара, естественно, в местной валюте.
Ещё сделали УЗИ Эльзе по моей просьбе, пока она была в наркозе, но за это с нас ничего не взяли.
Напоследок нам ещё дали антибиотика на пять дней - так, для профилактики, вдруг где десну травмировали и что б без последствий...
А вот выходила из наркоза Эльза не очень хорошо. Ну, трясло её, но это в пределах нормы, хуже, что у неё начались галлюцинации. Глюки после наркоза также норма, жаль, что в Эльзином случае глюки были пугающего характера. Кто ей виделся во мне не понятно, но шарахалась она от меня в полном ужасе, душилась на удавке и пыталась увернуться на непослушных, подгибающихся ногах. Потом, когда я её всё же смогла взять на руки, она успокоилась. Короче, надо было слушать Инну и брать переноску, а не мучить собаку и не мучиться самой таща её на руках. И одеяльце не помешало бы, хорошо хоть салфетки догадалась взять - обильное слюноотделение так же нормальная реакция на данное наркозное средство.
К вечеру пЫнчер был бодр, весел и весьма гавкуч - будто с ей ничего и не делали!
Я довольна тем, что собралась с мужеством и отвела Эльзу на эту процедуру, денег за такую тщательную и аккуратную работу не жаль и, как оказалось, не так всё страшно как мне представлялось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий