17 авг. 2014 г.

Балконо-садик

Подходит к концу лето и уже точно можно сказать, что и в этом году озеленение балкона у меня не удалось. Что имеем на сегодняшний день


Получилось такое печальное зрелище, просто никаких цензурных слов нет! Ещё хуже, чем мои эксперименты с петуниями!
 Помидоры вымахали до обычных кустов, цветёт только один, который самый большой и в углу. Завязей нет от слова "совсем".
  Ранункулюсы получились по одному ростку каждого цвета и тоже уже пытаются сдохнуть, ни о каком цветении нет и речи!
 На фуксии напала тля, но не в этом дело - не смотря на то, что есть цветы их не видно, это плакучие формы и эти растения надо бы подвесить и тогда, возможно, цветы смотрелись бы лучше. Пеларгонию на фото не видно, я отставила её на другой конец балкона. Особой красоты она не несёт, просто набирает листву и цветёт одним цветком.
Короче, я не знаю, что делать, с одной стороны хочется красивый балкон, но как этого достигнуть я не представляю.
Случайно нашла портал, где проходило голосование на лучший балкон. Вот, заглядываем сюда
Сначала я бурно обрадовалась и полезла рассматривать чужие балконы в поисках идей. Рассмотрев как следует, поняла, что перенять опыт не смогу. Мне не понравился ни один балкон, тем более не понравился балкон победителей. Более-менее, что мне пришлось по душе, это балкон из Витебска и балкон из Минска
Конечно, не мне с моим убожеством критиковать, но всё же на заявленных конкурсных балконах нет единой идеи, там, как говаривала моя матушка "сбор блатных и шайка нищих". Балконные растения не представляют единой картины, они напоминают коллекции. Каждое растение на этих балконах красиво само по себе, но вместе они не составляют единой композиции и лично я не вижу красоты в общем, хотя, конечно, эти балконы лучше, чем заваленные барахлом типа сломанных лыж...
Всё же, боюсь, придётся остановиться на петуниях - и смотрятся хорошо, и не убиваемы, хотя и у них есть минусы - необходимость ежегодной посадки. А может преодолеть предубеждения и всё же обратиться к бегониям? Возможно, добавить пару пеларгоний ярких, на окно вьющуюся фасоль или цветной горошек. От луковичных, видимо, таки придётся отказаться, ну и стоит подобрать зелёные растения, не цветущие. Короче, буду думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий