16 авг. 2014 г.

Поездка

Ни с того, ни с сего решила Инна выставить своего Тортика. Ага, в Лиде, так сказать, на малой Родине и предложила мне поехать с ней в качестве компаньона. Честно сказать, мне очень не хотелось ехать, но поразмыслив, и решив, что не каждый день Инна выставляет рабочих малинуев, я решила мотнуться с ней.
Сразу скажу, что я ни разу не пожалела, а была страшно довольна поездкой. Доехали мы быстро, но из-за того, что как то поздновато выехали десантировались к месту выставки несколько поздновато. Инна начинала нервничать, я соблюдала олимпийское спокойствие - по моему опыту даже CACIB не идёт по расписанию.  Я оказалась права. Моя подруга уже была готова бегать по рингу, а экспертов всё ещё не было. Однако, всё не настолько затянулось, как мы боялись. И да, есть своя прелесть в обладании кобелём из первой группы - Тореадор из Грациано экспонировался под номером один.
Вот он, наш красотун, осмотр прикуса
Выставочная рысь
Стойка - фотка не лучшая, всё лучшее умудрилась эксперт собой прикрыть
Тортик выставлялся очень хорошо, будто его с бебиков готовили для выставочной работы. Впрочем, не унывающий, активный и любопытный малинуй чувствовал себя не только на ринге прекрасно. Оценку получил он ОТЛИЧНО.
Была у него соперница, сука девяти (кажется) месяцев отроду. Совершенно другой тип, будто иной породе принадлежит. Я её немого фотографировала, но к рингу готовились НО и возможности стать и сфотографировать собаку в нормальном ракурсе небыло. Ну, какие фотки есть, такие и есть, зато видно, что совсем другой тип, их не возможно сравнивать

И, надо признать, она не очень хорошо социализирована.
Всё, больше никого не удалось из экспонентов сфоткать - даже пинчера я не успела достать и проветрить в выставочной атмосфере - мы быстро погрузились в машину и рванули долой.
Поехали к родителям Инны, что б подрезать когти проживающей там ротвейлирице Бреми. Когти постригли, родители Инны надавали всяких вкусняшек-ссобоек. Ну, Инне-то понятно, но и мне досталось, еле отбились от малосольных огурцов и картошки.
Потом заехали в торговый центр, прошлись по некоторым магазинчикам. Просто огромен ассортимент магазина для животных, явно тащат с Минска, у нас я такого разнообразия, пожалуй, не встречала. По ценам - что то дороже, что то дешевле. "Барс" (капли от клещей) дешевле намного, классный аквариумный грунт чуть не даром отдают, а вот рулетки намного дороже. Я купила своим животным немного вкусняшек - на пробу плиточку тёмного и плиточку белого собачьего шоколада, кошачьего мурмелада на подарок для сестринской кошки, также купила пЫнчеру, которого взяла с собой в дорогу, некую сухую утиную "запчать" как награду за спокойное сидение в боксике.
По приезде домой и прочтении состава выдала собачкам по кубику тёмного шоколада. Ну и сама попробовала, мне понравилось, собакам ОЧЕНЬ понравилось.А вот состав
 
Тёмный - это вообще по сути гематоген на сахорозаменителе. Стоят, правда, это удовольствие не сказать, что б дёшево 0,7 бакса, но, тем не менее, в другой раз возьму несколько плиток...

Ещё зашли в рукодельный магазинчик, там я обнаружила триптих, которой я очень давно хотела купить, вот он
Называется "Мелонхолия". Но мне наборы показались дороговатыми несколько, даже в российских магазинах они несколько дешевле, к тому же брать надо сразу три, а таких денег у меня не было. Сейчас вот даже несколько и жалею, что не взяла, но, может возьму в другой раз, дизайн очень своеобразный, вряд ли у него куча поклонников.

После заехали в Виталюр, купили там разных рыбских вкусностей, очень жалею, что взяла с собой мало денег и не купила того, чего хотела.

Уже на выезде из города остановились около бочки и купили бочкового кваса. Квас - очень своеобразный, именно такой, который продавали в детстве - не насыщенный, без газа, очень слабо сладкий и с лёгкой кислинкой. Именно на таком моя мама готовила окрошку. Прямо вот у меня перед глазами стоит кастрбля с плавающими кусочками зелёного лука...
Я просто оторваться от кваса не могу, мне магазинный совсем не нравится, в отличии от этого. Хорошо, что купила двухлитровую бутылку. Эх, вспомнила детство, когда посылали родители к бочке с кувшинчиком, а то и просто с трёхлитровой банкой...
Получился у меня замечательный день, за который с удовольствием говорю Инне СПАСИБО!






1 комментарий:

  1. Спасибо за компанию!!! Без тебя и ехать было б тоскливо, и таких красивых фото малинуя с единственной выставки в его жизни не получилось бы :)

    ОтветитьУдалить