14 авг. 2014 г.

Зубики

Вчера ездили к ветеринару на чистку далматиньих зубов
Вообще, надо сказать, что возраст Николь (ей через пять дней будет 12 лет и 4 месяца) сказывается - липнут всякие хвори различной тяжести. В июне-июле была проблема с глазом, который сильно гноился и запал, видимо там был нарушен обмен жидкостей. Долго мучились, несколько раз меняли антибиотик, вроде как глаз вернулся в норму. Потом настала аномальная жара и случилось у Николь недержание мочи во время сна. Ей и УЗИ почек сделали (кстати, обнаружили, что почки у неё расположены чуть выше, чем обычно у собак, одна хуже функционирует, чем другая), сдали анализ мочи на сахар, скрытую кровь и ещё какие-то показатели (я уже и не помню какие), а так же сдали кровь на биохимический анализ. Диабета у пятен (ТТТ)нет, биохимия нормальная, а вот кровь в моче была. Опять антибиотики и травки. Как я мудохалась, что б заставить выпить её дважды в день по стакану горького отвара толокнянки! Самый лучший способ, его я в своё время прочитала в книге И. Петраковой "Далматин", это долить в отвар немного сока из рыбной консервы. Кстати, мёд и сахар не прокатили.
Но не помогло, как мочилась во сне Никель так и продолжала мочиться. А уже идет третий год с момента вынужденной стерилизации моей далматинихи и мы решили, что это ОНО - последствие стерилизации - подтекание. Максим, наш добрый доктор, посоветовал лекарство. Лекарство редкое и дорогое, да и если пить его, то до конца жизни. Полезла я в тырнет искать инфу о нём и нарыла другие варианты, но жара спала и Никель вроде как перестал подтекать. Правда, все её спальные места успели провонять, не смотря на то, что стелила одноразовые непромокаемые пелёнки. Теперь вот достала средство от запаха и пятен, которое купили ещё в прошлом году, когда она также подтекала, и теперь хожу всё обрабатываю этим спреем.
Как говорится - "Шо это было?"
Неожиданно сама для себя решила почистить зубики Николь у ветеринара. Уже некоторое время самой мне не получалось снять камень с её зубов. Записались к Максиму. Я ожидала более страшной процедуры, доктор счищал камень машинкой, которой чистят и людям. Никель сначала мелко дрожал, потом перестал, может немного привыкла, может дрожать устала. Потом ещё далматиньи зубы отполировал бормашиной с двумя разными средствами. Правда, долезть до самого последнего зуба ветеринар не смог - Никель активно мешала своим языком. Но то, что вычистил - выше всяких похвал! Шикарные зубы, будто ей не двенадцать с гаком, а года три. Теперь зубы у моей собаки гораздо более ухожены, чем у меня!
Вся процедура заняла минут двадцать, на радостях я попросила заглянуть в пасть и к пинчеру. Доктор меня озадачил, сказав, что пинчеру данная процедура даже нужнее. Короче, записала и пинчера на чистку, хотя изначально я очень скептически относилась к данной процедуре.
Заплатила я не дорого, сделал мне доктор скидку примерно в 50%. Скидка, конечно хорошо, но как то стыдно недоплачивать хорошему специалисту и не менее хорошему человеку.
Кстати, Никель щеголяет двумя лысыми ромбиками на бочках - выбрили для УЗИ почек. Лысинки, правда, уже зарастают, но всё равно прикольно смотрится
А, ещё доктор дал интересные советы по поводу интересных видов рыб. Правда, назвал - как выругался, я уже и забыла, надо будет попросит его записать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий