12 авг. 2014 г.

Продолжаю худеть

Если долго не делать в дневнике записи, то потом как то сложновато возобновлять свою писанину. Вообще, надо сказать, что ведение дневника для меня оказалось очень полезным по целому ряду причин, так что заставляю себя вернуться.

Одно время я решила писать о процессе своего похудения ежемесячно, но не получилось - в июле было несколько не до того, да и вес довольно долго держался на одном уровне, а в августе я немного забылась, расслабилась, второго числа не взвесилась...
Короче, с последней моей июньской записи я было потеряла 4, 9 кг, но последнюю неделю нехило так расслаблялась, практически ела всё подряд (исключая только картофель, макароны, конфеты), "забила" на ежедневные прогулки и в результате быстренько так набрала 1,7 кг. Однако вот уже три дня как я хожу по 30-40 минут и я снова строго вернулась на диету, естественно, начала с белкового дня. Атаку решила не повторять. И вес уже пошёл вниз! Вообще, сейчас меня отделяет от моего максимального веса, который был в январе, 19,5 кг. И это очень хорошо, всячески себя хвалю, не смотря на срыв и не смотря на то, что до нормального (не идеального) веса мне остаётся почти 12 кг.
Надеюсь, всё у меня будет продолжать получаться так, как я хочу -  о чём мы все и узнаем в сентябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий