5 июл. 2014 г.

После больницы

Собственно, дома я уже неделю как. Но мне действительно не хотелось ничего писать в дневник. Самое интересное, что перед больницей я хотела сделать несколько записей, но так получилось, что сначала комп забыковал, потом интернет подвис, а затем и этот ресурс не отвечал. После трёх попыток я решила, что не судьба, так и ушла в больницу не оставив никаких записей. После больницы я очень долго и тяжело приходила в себя. И в физическом, и в моральном плане и этот процесс ещё не закончен.
Девятнадцатого июня (цифра девятнадцать для меня стала какой-то мистической) у меня была тяжёлая органоуносящая операция. Нет, я понимаю, что у людей бывают ещё более тяжёлые ситуации, но лично мне хватило,  даже слишком. Зная о жизненной необходимости данного хирургического вмешательства я бы вряд ли смогла ещё раз пройти через всё это. Самое интересное, что ужас и физическая боль уже потихоньку забываются, но остаются мысли. Тяжёлые, навязчивые. Вообще, в  первую неделю после операции я была сама не своя, моё сознание, мысли были так не похожи на мои. Было какое-то отчаянье, ничего не хотелось, тянуло всплакнуть. Я в обычном своём состоянии наслаждаюсь жизнью и оптимизм вырабатывается в моём организме сам по себе, а тут  - как чёрный провал. Казалось бы, самое больное, страшное и опасное уже позади, живи и радуйся, но нет, не получается. .
Как хорошо, что это состояние хоть медленно, но уходит, потихоньку появляются мои интересы, проявляются все те черты характера, которые и составляют мою личность, пардон за пафос. Я очень боялась, что муторное и тёмное не уйдёт и я потеряю себя.
А ещё я очень боялась и боюсь показаться нытиком и надоесть жалобами родственникам и друзьям.
Вообще, операцию я перенесла очень хорошо, быстро начала садиться и ходить - буквально на второй день. Отношение медперсонала замечательное, все от санитарочек до врачей работают, они по отделению не ходят, они - бегают. Врачи очень внимательные, вплоть до того, что отлавливают на коридоре с вопросами. Я было отказалась от церукала - меня перестало тошнить - ну, казалось бы отказалась и отказалась, нет, врач меня случайно увидел в холле и давай расспрашивать что, как и почему. Блин, и помнит же! К тому же я не ему отказывалась, я ж медсестре сказала, что колоть не надо! Хотела благодарность написать, да как то не сложилось...
Еды больничной хватало, даже с учётом того, что приходилось выкидывать  то, что мне нельзя есть (капусту), хлеб - белый и чёрный - как при социализме на столах в любом количестве.
Не смотря на то, что народ ко мне ходил плотными толпами (за что всем навестившим меня преогромное спасибо)  мне ничего практически не носили - не было нужды.
Воды вот только питьевой не хватало.
На третий день начала шариться по территории больницы, как я шутила - проводить профилактику спаечной болезни. А территория очень красивая, ухоженная, вот, нафотографировала, пардон, что телефоном
Наперстянка на большой клумбе возле приёмного покоя
 На территории несколько деревянных скульптур

 И несколько кованных цветочниц
 Много красивых голубых елей с различными цветами у корней
 Несколько кустов роз, эти сняла возле здания прачечной

Часть территории больницы приходится на сосновый лес и из этого леса приходят попрошайничать белки. Пациенты их активно подкармливают. Правда, белки спускаются только утром, когда на территории мало гуляющих. Одна меня увидела и полезла попрошайничать, но мне нечего было ей предложить и она пошла мародерствовать в мусорку






А ещё я с собой взяла в больницу электронную книгу и набор для вышивания. Книга читалась очень, очень слабо. Мне было не интересно, но не потому, что авторы сплоховали - я была сама не своя. Единственное, что более менее читалось это Громыко с её Космопсихолухами. Придя домой я с удовольствием перечитала то, что в больнице никак не хотело читаться.
А ещё я начала вышивать работу от ДИМ "Доброе утро". Вот, что должно получится в результате
На сегодняшний день вот что отшито

 Вообще я, конечно, лопухнулась. Не стоило брать этот набор в больницу. Начнём с того, что разметку я делала накануне госпитализации и сильно ошиблась с сеткой. Трижды начинала шить, первый раз так вообще допустила глупейшую ошибку - начала отшивать развернув канву на девяносто градусов. Работа прямоугольная и, побоявшись, что не хватит канвы, выпорола отшитое, а было довольно много. Но не это самое страшное оказалось. Я рассуждала, что Дим лёгкий, в наборе уже всё есть, но не подумала, что шить фон надо полукрестом, да ещё очень похожие тона, да ещё эти тона раскиданы в случайном порядке - ибо солому по-другому и не вышьешь. И эта солома - жесть. Надо быть очень внимательной и всё время следить за схемой, вычёркивая отшитое. Это вам не домики шить! Пока, правда, пришлось отложить лошадок - шью подруге в подарок дизайн. Она знает, что я что то шью, но что именно - не в курсе, вот и похвастать не могу.
А вообще, был в больнице один чудесный момент. Когда во время тихого часа я села вышивать лошадок. В палате нас было только двое и моя соседка заснула, солнце так ярко светило в окна, было тепло и на тумбочке у меня стояла клубника. Я смогла найти позу в которой мне ничего не болело, сидела вышивала, клевала потихоньку клубнику и это был момент счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий