31 июл. 2014 г.

Растеньки - 6

Кто о чём, а я о своих хищниках.
Сначала о приятном, во-первых, у меня появился ещё один непентис. Новый кустик живёт у меня уже недели две, если не больше. Я не знаю, что это за вид непентиса, но отличается от подаренного Инной тем, что кувшинчики зелёные и "волосатые". Ну, не в прямом смысле волосатые, с такими забавными колючечками.
Вот тут попыталась сфотографировать кувшинчик ближе
А большой непентис отрастил себе большой и очень красивый кувшин, вот открылась крышечка и я его сфотографировала

И видно, что рядом отрастает новый кувшинчик
Растение меня радует, но и пугает несколько своим бурным ростом, ещё немного и я не буду знать, что с ним делать дальше... Правда, начал сохнуть ещё один старый кувшинчик.

А вот росянка что - то себя плохо чувствует, стали сохнуть листочки, притом роса на них есть, ростут молоденькие зелёные, возможно, я зря паникую и это обычная смена листьев, но как то стрёмно
Она ни разу не пересыхала, гошочек не двигала, не вращала, воду дистиллированную лью одной марки и всем одну и ту же... Короче, я расстроена и напугана. Что делать - не знаю.

Вторая росянка опять надумала цвести...

Мухоловка страшненькая, хоть и даёт новые ловушки. Ловушки очень мелкие и я делаю вывод, что всё же дело не в качестве торфа (во всяком случае не только в нём), а в том, что растения надо было рассадить, Сидят бедные, друг на друге.

Саррацения ТТТ как обычно прекрасно, наращивает трубочки. Красивая!




Комментариев нет:

Отправить комментарий