2 июн. 2014 г.

Моё достижение

В канун своего Дня рождения я всё же решилась сделать эту запись, хотя, сомневаюсь в её необходимости. Итак, за прошедшие полгода мне удалось похудеть на 15 кг, я всё ещё придерживаюсь диеты, но у меня уже месяц так называемое плато - вес стоит.
  Система, которой я пользуюсь это диета Дюкана. Да, это реально работает и да, это не сложно. Нет, диета эта не "секта", но можно сказать, что образ жизни. До этого я пользовалась диетой Аткинса и действительно она мне помогала. Но через некоторое время от неё нереально устаёшь. Дело в том, что сидя на диете Аткинса надо всё взвешивать, каждый кусочек. Это безумно утомляет - взвесить, рассчитать очки, записать и суммировать. При использовании системы питания по Дюкану  особо считать не надо и самый большой плюс - есть возможность употреблять хлеб, правда, самодельный и исключительно из отрубей, но хлеб.
  Я диеты придерживаюсь очень строго, не нарушаю, отруби потребляю (за полгода только один раз случайно забыла их съесть), правда, с обязательными пешими прогулками у меня не всё так гладко, как хотелось бы - иногда пропускаю. Пью воду, дома с этим сложнее, но на работу являюсь с бутылочкой питьевой (не минеральной) воды.
  Мне бесконечно повезло с моим окружением. Во-первых, это неоценимая помощь супруга, который мало того, что является моральной поддержкой, так ещё и помогает в покупке и приготовлении "дюкановской" еды. Сам он на диете не сидит - это так, сноска на всякий случай.
Во-вторых мне безумно помогает Инна - низкий её поклон, она настоящий друг. Помогает она не только моральной поддержкой. Надо сказать, что поиск информации в интернете у неё на несколько порядков получается  лучше, чем у меня. Так вот, она нашла такие классные материалы касающиеся диеты! А ещё большое ей спасибо за силиконовую форму для хлеба!
В - третьих мне помогают сотрудницы на работе. И морально поддерживают, и помогают не наесться всяких вкусняшек.
 На достигнутом я не собираюсь останавливаться, надеюсь, что получится у меня похудеть до желаемого мной нормального веса. Для всех, кто пожелает попробовать эту систему похудения я ниже размещу ссылки на интересные и полезные ресурсы по системе питания Дюкана. Все ссылки найдены Инной. Дорогая Инна, если тебе не нравится то, что я вывешиваю результат твоих поисков, то скажи и я всё удалю.
книга Дюкана о его системе на Флибусте
лучший форум худеющих по Дюкану
рассчёт своей программы похудения
великолепные рецепты дюкановской еды
очень правильная, на мой взгляд, статья о мотивации
Придерживаться диеты не сложно, голода не испытываешь, питаешься "от пуза" и ешь всякие вкусные вкусности и худеешь! Короче, всем, кому необходимо похудеть я от чистого сердца рекомендую эту систему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий