6 июн. 2014 г.

УМЕРЛАФСЯОТЩАСТЯ или Растеньки-4

Я не могу не похвастать, честное слово, из меня прямо таки прёт. Мне в День рождения Инна подарила наишикарнейший подарок.
Это растение - хищник, его я хотела заполучить в свои лапки вот уже года три. В общем, это один из сложных (среди простых) зелёных хищников, называется - непентис вентрата.
Вот он мой красавец с одной стороны
с другой стороны

с третьей
Красавец, правда? А в кувшинчиках пищеварительный сок и он там есть - иногда не добросовестные продавцы сливают его для более удобной транспортировки. От растения я без ума, хотя ему нужны особые условия ухода. Мне не очень нравится его настоящее месторасположения - на карнизе для штор - там хоть и светло, но высоковато и не удобно поливать и наблюдать. Надо придумывать какую-то подставку на которую можно подвесить горшок. Пока привыкаем друг к другу, растенька будет акклиматизироваться месяца полтора - два. Очень, очень надеюсь, что у нас с ним всё получится. 

Инне  - огромное, не гуманоидное не человеческое СПАСИБИЩЕ!

И ещё о хищничках. Одна из росяночек собралась цвести
Такая миленькая спиралька! Лапочка моя! Буська! 
Жаль, но как чуть раскрутится придётся её срезать... Для благополучия растения!

И просто лирическая фотка - росяночка удачно поохотилась

Я так рада моим хищничкам, ТТТ не сглазить!

6 комментариев:

  1. Рада, что Инна угодила тебе с подарком, но все-же росянка прикольнее :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Росянки - шикарны! Они так красивы на солнышке со своими капельками! Но каждый хищник по- своему красив. Я вот даже и не знаю, кого б поставила на первое место...

      Удалить
  2. Анонимный6 июня 2014 г., 21:24

    Для меня это - ужас ужасный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а меня они просто завораживают и восхищают! Это, если можно так сказать, великолепный ужас...

      Удалить
  3. Анонимный11 июня 2014 г., 11:24

    Можно ведь просто длиннее сделать шнурок, на котором висит непентес - получится и ниже, и удобнее, и ему будет достаточно света. У меня самой так же висит на карнизе. А росяночки - умнички и красавицы! Рада за то, что перешли от меня в надежные заботливые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Рада, что Вы ко мне зашли и мне хочется ещё раз поблагодарить Вас за растеньки! Спасибо!
      Шнурок - то однозначно надо делать длиннее, просто хочется, что б это было ещё ко всему и красиво, и надежно. Шнурок далеко не самый красивый вариант и, боюсь, не самый надёжный - мне всё кажется, что узел может распуститься и растение рухнет. Пытаюсь придумать приемлемый вариант. Первой в голову пришла мысль сплести кашпо в технике макраме, но тут же посетило осознание, что всё, не вспомню я эти узлы, да и мода прошла. Второй мыслью было подвесить на напольную вешалку (вот такого типа http://mebeel.ru/shop/UID_5499.html ), которую поставить вплотную к окну... Но и это не лучший вариант, если подумать. Короче, моя фантазия пока пробуксовывает.
      Может, что путное и придёт в голову...

      Удалить