8 мая 2014 г.

Олени убежали...

...вернее сказать - сдохли.

Мне очень печально писать об этом, тем не менее, те наклейки, которыми я украшала окна в преддверии Нового года оказались одноразовыми. Деда Мороза в санях снимали ещё в январе. при снятии кое- где рисунок надорвался, кое-где растянулся, снежинки покорёжились в процессе. На тот момент на улице было очень морозно и я решила, что причиной неудачного съёма Деда Мороза (боже, ну и фраза!) был замёрзший клей на оном. Так что снимание оленей отложили до лучших тёплых времён.
Мы с супругом решили, что время Х для снятия оленей вот как раз пришло (да и окно пора бы вымыть). Вооружились феном и прогревали рисунок тёплым воздухом. Ничего не помогло - снежинки корёжились в процессе отдирания, у первого оленя оторвался рог и скрутились ноги. Короче, второго просто сдирали, без всякой аккуратности. Жалко было (и есть) до слёз. И жалко не денег, очень уж нравились олени и если Дед Мороз в июле смотрелся бы глупо, то прекрасные олени могли бы радовать круглый год. Не только мне было жаль украшения нашего окна, супруг аж ругаться на меня начал, я попросила его не бередить душу - сама была крайне не довольна решением сдирать наклейки.
Решили и постановили купить в следующем декабре оленей и пришпандолить к окну навечно (ну, или пока серьёзно не надоедят)

2 комментария:

  1. Они не сдохли, а пали в неравной борьбе с мойщиками окон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдохли, пали...один чёрт, у меня теперь пустые и самые обычные окна...

      Удалить