6 мая 2014 г.

Возвращение

Собственно, пишу, что б сообщить, если кому интересно - я вернулась. Ну, почти. Всё это время я не вышивала, не писала в блог и даже особо не шарилась по тырнету. Так чем же я так была занята? Ещё моя мама заметила - если в доме появляется новая книга, то я пропадаю, вот и в этом случае практически подтвердилось правило, выведенное моей матушкой. Но нет, произведение оказалось не новым.

Примерно так лет в 12-13 я познакомилась с франшизой Звёздный путь и да, подсела. Прошло время и меня немного отпустило, я увлеклась фентези, и вот, спустя более чем два десятилетия меня снова торкнуло. Произошло это, можно сказать, случайно. Щёлкая кнопками на пульте от телевизора случайно включила старый-старый, оригинальный Звёздный путь от 1966-69 годов. Да, конечно достаточно много смешных и не натуралистичных моментов, как на сегодняшний день, но посмотрела я с удовольствием.
  Сначала одну серию, потом вторую, затем следующий сериал смотреть начала и закончила фильмом 2013 года. Нет, не закончила, мне этого показалось мало и я перечитала даже фанфики по этой вселенной.
Но, кажется, я уже всё посмотрела, всё прочла что более-мене достойно прочтения. Теперь только жду продолжения выкладки некоторых фанфиков да несколько отзывов и комментов осталось написать на понравившиеся произведения. Так что, на данный момент, меня отпустило и я собираюсь немного позабивать постами свой дневник, чуток повышивать ну и прибраться в квартире наконец-то надо, как-никак!
А для настроения небольшая фанатская нарезка (не моя) -  встроить в пост видео не получилось - то тырнет  быковал, то ютюб выёживался, так что милости прошу пройти по ссылке Star Trek - Zapping Ролик смешной, знать вселенную Звёздного пути не обязательно, хотя иметь хоть слабое представление о главных героях желательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий