25 мая 2014 г.

Не понравилось

Вчера решили посмотреть с Евгением фильм 2013 года "47 ронинов"
Ну, супруг досмотрел, я заснула. Фильм не понравился от слова "совсем". Нет, может он и не плохой, просто я ожидала увидеть совсем не то, что увидела. Я была предупреждена, что фильм далеко не исторический, а очень даже фентезийный. Ну и ладно, может это даже к лучшему - решила я, ожидая увидеть пересказ древней легенды в обрамлении японской мифологии. Я согласна, если смотришь японский эпос, то там вполне могут обитать и демоны - тенгу и лисицы  - кицунэ и пр. Но то, что нам показали в голливудском фильме... Ёлки палки, называть это японской легендой, тоже самое, что называть суши роллом капустный лист завёрнутый вокруг жмени гречневой каши с куском карпа. Так и хочется спросить - кто все эти люди на экране и почему у них такая странная одежда и доспехи? Куда они бегут и зачем они так орут?
Короче, ушла успокаивать нервы японским фильмом "47 ронинов" 1962 года выпуска


2 комментария:

  1. Ну, ты даешь, хочешь японского колорита - смотри фильмы японских режиссеров.(меня в свое время "Замок совы" пронял) А то захотела от Голивуда что-то более, чем зрелищный экшн. На самом деле фильм достаточно неплохой и довольно смотрибельный, если не знаешь оригинала легенды. Лично мне было все понятно и куда бегут и почему орут, просто не надо спать во время просмотра. :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что тебе ответить? Понимаешь, если фильм назвали 47 ронинов, то там от Японии, на мой взгляд, не только название должно быть. И пропустила я только коллективное самоубийство...
      И вообще, как сказано в одной известной, книге - многие знания - многие печали. Это я к тому, что плохо знать оригиналы старых историй и легенд.
      Мне из "голливудской Японии" более-менее симпатичен Последний самурай, кажется, с Т. Крузом в ГР.

      Удалить