26 мая 2014 г.

Космопсихолухи


Сложно было дождаться этой книги. Прочла с огромным удовольствием, потом ещё раз перечитала! Вещь! Книга, к тому же, очень хорошо легла на "старые дрожжи" - попутешествовав по космическим просторам с капитанами Пайком, Кирком, Пикардом и прочими звезднофлотскими героями я перешла с "Энтерпрайз" на "Космического мозгоеда" к капитану Петухову Станиславу Федотовичу и его весьма оригинальной команде.

Космопсихолуги - одно из немногих произведений к которому у меня нет замечаний. Нет в романе авторского произвола и рояли в кустах если и имеются, то очень, очень хорошо замаскированы. Персонажи живые и объёмные, сюжет логичный и не надуманный, вселенная произведения хорошо продумана и выстроена - ляпов не нашла. А ещё мне очень понравилось то, что книги иллюстрированы - это такая редкость! Иллюстрации мне очень понравились, художнику - браво!
 Эх, я бы с удовольствием и четвёртую книгу прочла про приключения космических дальнобойщиков...

И вот ещё, я просто не удержалась. Когда я, ярый фанат Декстера Моргана и почитатель космоэпопеи Громыко, увидела вот этот фанатский коллаж, то сразу оказалась под столом
Ёлки, это шедеврально!
 Коллаж взят из ЖЖ автора книг


2 комментария:

  1. С удовольствием прочла и эту книгу Громыко. А еще не отказала себе в удовольствии съездить на автограф-сессию и получить автограф. Скромный хваст http://mamatata.gallery.ru/watch?ph=bl37-frZ4C На Космоэкулухах тоже имеется автограф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу автографов - я вся умерла от зависти! С Космоэколухами я тормознула и на автограф-сессию не попала по собственной гм... неповоротливости, а вот в этот раз просто не сложилось, обидно до чёртиков!

      Удалить