20 мая 2014 г.

События

Ну, какие там события, собственно говоря... Тем не менее вот что имеем.
В субботу, 17.05.14 у нас была выставка собак, на которую я съездила потусила. Не собиралась ехать, более того, был план попасть на рынок и прибарахлиться новыми джинсами, но не судьба. Инна начала обрабатывать меня ещё, наверное, с четверга на предмет потусить. Я сопротивлялась. Знаю, чем оказывается в реальности "съездить на часок" - днём, или, по крайней мере, большей его частью, проведенным на выставке. Инна не сдавалась и мы, в конце - концов, пришли к компромиссу - час на выставке, а потом бросок на рынок за штанами. Естественно, после того, как мы приехали на данное мероприятие всё пошло своим чередом и получилось так, как я и предсказывала - на базар так и не попала. Ну и ладно, зато хорошо провела время среди знакомых, приятелей и друзей, пообщалась с народом, купила вкусняшек носатым, проветрила пЫнчера среди людей, жаль, далматина не захватила. Впрочем, далматин сейчас прихварывает. У неё что то подобное на болезнь прошлого августа, ну не скажу, что есть синдром Хорнера, но глаз гноится, из носа течёт. Вообще, Макс, наш любимый вет, говорит, что Никель уже практически слепа...Ну, назначил лекарство от катаракты, от повреждёния на глазике прописал солкосерил, но глаз сейчас так гноится, что я только антибиотики валю ей. Ну, солкосерил в другой капаю - в другом нет гноя.

Фоток на выставке не делала, но знаю, где их можно посмотреть  - тут
А в воскресение, 18.05.14 наконец-то поздравили Инну с днюхой. Гложет совесть, что подарила Инне деньги, а не подарок... Сидели опять в Раскоше. Очень мне понравилось их мороженное, поменялись у меня вкусовые пристрастия, с удивлением осознала, что мне нравится горчинка и кислинка в продуктах. Но дороговато, дороговато, правда, чего хотеть - центр как ни как!
После посиделок прошли по городу, осуществили зыринг и щупинг в магазине с рукодельными товарами. Инна так и прикупила кусочек ткани. А ещё потом зашли на выставку продажу самоцветов. Полюбовались. Я давно хотела попасть туда, да всё как то не получалось, вот звёзды правильно встали и получилось.
Хорошие у меня были выходные, буду с удовольствием их вспоминать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий