22 мая 2014 г.

Растеньки - 3

В этом году мне очень повезло.
Коллега Инны пересаживая своих хищников обнаружила переизбыток оных и поделилась зелёными хищниками со мной. Итак, девятого или десятого апреля ко мне прибыли два вида росянки: росянка Капская и росянка Алиса (Алиция)
А вот как выглядят росяночки сегодня

 
А вот растеньки на своём месте - на подоконнике в зале
Я раньше как то предвзято относилась к росянкам, гораздо больше меня интересовали другие хищники, но как столкнулась с ними - всё, пропала, нет такого утра, даже перед первой сменой, что б я не постояла, не полюбовалась на свои росяночки. Они великолепны! Надо им в компанию ещё поискать росянок других видов!

А вот мухоловка моя что то не очень. Надо было её не переваливать, а всё же рассаживать. Короче, имеет бедолага сейчас весьма грустный вид и малое количество ловушек. Даже фото стыдно вешать... Ладно, как нибудь до зимовки дотерпим, а на следующую весну буду рассаживать.
А вот саррацения радует. Интересно, я думала, что чем лучше жизнь у саррацении, тем больше и шире её трубочки. А вот и нет, как оказалось. Одновременно растение выдаёт несколько трубок и они разные, среди них одновременно есть как гиганты, так и в два раза меньшие "лилипуты"



Поставила все свои фиалки на фитиль. Все перенесли это нормально, никто не помер, начали все расти и почти все готовятся цвести. Вот, схватила первый попавшийся кустик
А так кустики выглядят на подоконнике
согласна, видок очень своеобразный. Но не могу придумать кашпо никакое, пока в размышлениях.
Вообще, конечно, кустику лучше, когда его поливают, но так как я не успеваю полить вовремя все 37 кустов, то лучше на фитиле, чем с моим ручным поливом.


Теперь по балконным. Вереск сдох окончательно и бесповоротно. Почему? Я не знаю, мои версии и версии Инны расходятся. Не знаю, возможно, этой осенью попробую ещё раз.  Листва крокусов полностью завяла и пожелтела и я не совсем знаю, что с ними надо делать на данном этапе. Не то выкапывать и класть на хранение, не то занести в прохладную и тёмную кладовку прямо с горшком на лето, до осени и периодически поливать... Я в раздумьях.
А вот примула, судя по новым бодрым листьям, прижилась
И я этому очень, очень рада!



Комментариев нет:

Отправить комментарий