6 апр. 2014 г.

Растеньки - 2

Не буду разбивать на кучу постов, про все растения и изменения в их жизни - одним постом напишу.
Начну с сенполий. И нет, я не буду размещать цветущие кустики. да. есть цветущие, но цветут очень скупо, о шапках речи и не идёт. Я уже писала, что с коллекцией фиалок я откусила больше, чем смогла проглотить. Попыталась уменьшить количество - не получается! Всё сорта, которые остались мне очень и очень нравятся. но вот обиходить как следует у меня их не получается. В частности, страдает полив, как ни стыдно признаться. Короче, решила я перевести фиалки на фитильный полив. Думала об этом долго, может уже второй год как. Меня смущало несколько моментов:
1. не рекомендуется переводить кусты сенполий на фитиль если цветы живут на подоконнике, особенно плохо будет фиалкам на фитиле в зимний период;
2. внешний вид и так не самых декоративных горшочков для рассады ухудшиться за счёт резервуара с водой.
Пока я пыталась решить данные вопросы, поняла, или я перевожу коллекцию на фитиль, или эта часть моего цветочного хозяйства загибается к едрени-фени. 
Конечно, для кустов фиалок на фитиле лучше всего стеллаж, вот от этого из сообщений nsk_svetlana я просто тащусь! Там, конечно, не только стеллажу позавидовать можно, не считая шикарных кустов меня приводит в восторг кашпо, в котором стоят все кустики. Вот где действительно всё сделано просто ШИКАРНО, вот к чему я стремлюсь. Но пока и речи у меня не идёт про стеллаж, пока мои фитильные будут стоят в зале на обеденном столе. Про кашпо пока не идёт и речи, единственное, что я могу сделать - это одинаковые горшки и резервуары для воды. Вот первые  четыре "фитильника"
 

 Пересаживала стартёров-перестарков. Горшочки с диаметром 10 см, резервуары - полторачки из-под колы, фитиль  - некая синтетическая нить (кордная нить, как просветил меня супруг)

Теперь немного про хищников. Полторы недели назад (27.03.14) вытащила их из холодильника и пересадила. Торф свой, перлит вымочен в течении недели в дистиллированной воде. Саррацению перевалила, дианею именно пересадила. Получилось как то коряво. Растения имеют заморенный и печальный вид. К тому же, саррацении я, судя по всему, взяла великоватый горшок. Ну или как вариант таки грунт не самого высокого качества. Но лучший взять негде. Надеюсь, выживут и эта почва их устроит.
Вот так они выглядели 27.03.14
Через неделю обнаружила, что дианея собралась цвести
Цветонос, естественно, выломала. А вчера (5.04.14) вынесла на балкон, стояли растеньки только днём на солнышке, было им на солнышке + 25 по Цельсию.

Теперь немного про моих балконных страдальцев.
Крокусы. Отцвели и немного пожелтели
Я думала, может это естественное отмирание, а потом вспомнила, что был заморозок и решила, что это кустик немного приморозился. Делать ничего не буду, как пропадёт зелень отнесу в прохладную кладовку (в июне примерно), в сентябре выволоку на балкон.
Вереск. Думаю, помер он
Что с ним делать не знаю - может, ещё немного подождать чуда?
Примула. С ней тоже не всё понятно. Вроде как листочки приобрели тургор, даже вот немного цветёт  за счёт тех бутонов, что я не смогла вырезать, но вид имеет скорее печальный
А вообще моё балконное хозяйство далеко от того идеала, к которому я стремлюсь и меет удручающий вид
Но, надеюсь, это только начало и когда нибудь будет и у меня шикарный озеленённый балкон...







Комментариев нет:

Отправить комментарий