30 мар. 2014 г.

Процесс продолжается

Собственно, я ради чего пишу?  На Девичнике только что создала новую тему с хеллоуинскими дверьми, а у себя, ради такого события, решила выложить продолжение
Было
 Стало
Шьётся легко, но мало из-за того, что я несколько дней вообще не вышивала, не подходила к станку. А ещё у меня станок продолжает разваливаться. Супруг, конечно, его немного ремонтирует, но стала маячить передо мной перспектива покупки нового станка. Этот мне лет семь, наверное, служит. Он мне очень нравится, нравится, что он буковый и вообще, просто нравится. Ну и удобный, слов нет. На новый денег нет от слова "совсем", я тут на раму новую найти не могу, а на новый станок точно годами копить буду.
Кстати, бек немного поменяла на котейке и вообще, видно что это котейка? А бек поменяла в том смысле, что отшивала не в одну нить, как рекомендует дизайнер, а в четыре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий