24 мар. 2014 г.

Закончила "Лесную фантазию"

Как понятно из заголовка закончила вышивку шовчиками и лентами "Лесная фантазия", закончила, правда, ещё в субботу, таким образом шила её с 06.03.14 по 22.03.14.
Стыдно, стыдно так долго ковырять кроху, но это моя первая работа с лентами! Итак, вот практически конечный результат, осталось оформить

Как относится к результату - я не знаю, обычно все свежезаконченые работы мне не нравятся, любовь к ним если и появляется, то гораздо позже. Но уже сейчас мне не нравится изнанка, не смотря на то, что я очень старалась с ней. По поводу самого процесса могу высказаться гораздо определённее - не в восторге. Крестик ближе и роднее, прада, возможно это всего лишь дело привычки. Ну и не хватает мастерства и уверенности, что портит удовольствие от работы. Теперь думаю, что делать с остатками набора - кусочками лент и очень небольшим количеством мулине. И хранить не охота, и выкинуть жалко Кстати, одни вид лент у меня закончился раньше, чем я всё нужно им отшила, пришлось мудрить.
Вчера, 23.03.13 взялась за новую работу. Рисунок был заставкой для Гугла перед хеллоуином, меня чем то очень привлекли эти двери, попыталась сделать схему сама, но у меня ничего не получилось  и я на Осинке попросила сделать схему к ним. Откликнулась девушка под ником Кот-обормот, кстати, у этого автора множество отличных схем по очень интересным картинкам, думаю, у меня это не последняя работа по её разработкам.
Вот скрин со схемы, которая получилась у дизайнера
А вот что получилось у меня после дня вышивки
Отшить в планах было уже давно, но всё мне что то мешало - то канву не могла купить, то денег на нитки не хватало, но вот начала.
Технический вопрос: шью нитками ДМС (23 цвета), ткань Cashel Linen,  28 сount, цвет  Blue Spruce, работа отшивается крестом, имеется бекстич и 1 фр.узелок.
Шьётся легко и приятно. Ткань по своему плетению мне нравится, а вот по по краске - это мерзкая гадость. Она покрашена как бы сверху, нитка в глубине не прокрашена. Пришлось размечать металликом, боюсь, что фломастер "съел" бы покраску. Более того, эта гадость (ткань) начала светлеть на месте частых сгибов. Не знаю, фирма изготовитель Zweigart, нареканий на качество не должно быть, возможно, для этого вида ткани такая покраска в порядке вещей. Короче, больше я поостерегусь покупать эту разновидность ткани для вышивки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий