22 мар. 2014 г.

Растеньки

Сегодня был не плохой день, правда, пошёл не совсем плану, который я составила вечером.
Утром, как и собиралась, съездила с Инной на след. Потом, по плану, у меня должна была быть поездка на дачу. Но не сложилась. Прикинули с супругом, что пока я соберусь и приготовлю еду, то уже надо будет ехать обратно. Короче, поехал он один, программу минимум - раскрыть виноград и перекрыть воду - выполнил. А я вот, наконец, хоть немного занялась растениями. Хотела всеми, включая и комнатные, но не получилось по ряду причин.
Но вернёмся к балконным растениям. Вообще, мечтаю сделать цветущий балкон, озеленить его, притом, хочется что б была осмысленная композиция, а не сборище растений-доходяг. В прошлые годы я пыталась выращивать петунии и сурфинии в узких балконных ящиках на перилах балкона. Как показала практика это далеко не идеальное решение. Во-первых, восьмой этаж не способствует размещению горшков с цветами за перилами балкона, а размещённые с внутренней стороны ящики забирают много места и создают тень. А во-вторых что то не получилось у меня цветущей цветочной шапки, Инна предполагает, что я просто мало растенек запихала в ящик. Ну, не знаю. Мне не понравилось, хотя я честно пробовала несколько лет. С прошлого года я решила к вопросу озеленения балкона подойти с другой стороны и начала с того, что по осени купила 6 луковиц шафрана и вереск. И вот как сейчас выглядит банка с цветущими крокусами
Мне нравится очень, правда, я, вроде, покупала 3 сорта белых и 3 сорта сиреневых...
А ешё у меня на балконе появилась примула. Я долго раздумывала купить мне кустик примулы или нет, и если купить, то какого цвета. Пока я думала мне Инна взяла и подарила на 8-е марта кустик, угадайте все какого цвета.
К сожалению, кустик пытается сдохнуть. Я его полила сегодня удобрениям, как и крокусы и пока переставляла с места на место горшочек заметила, что у кустика огромные корни, которые уже вылазят из дренажных отверстий. Чисто случайно нашла на балконе пакет с небольшим количеством  прошлогодней земли и решила пересадить куст в новый горшок. Отрезала все цветы и большие бутоны и перевалила. Земли немного не хватило. Долго не могла найти земли для азалий (она по своему составу подходит и для вереска) и опять же, чисто случайно при ревизии нашла на балконе маленький пакетик с землёй для азалий. Обрезала и пересадила вереск. Имеет он очень печальный вид, земли опять же не хватило. Но, боюсь, и докупать не стоит, так как вереск активно пытается засохнуть, запах его корней мне, во всяком случае, не понравился.
Сажала всё в резанные пятилитровые банки. Как мне надоела эта нищета! Даже горшки нормальные купить не могу, приходится изгаляться! Банки прозрачные и я их обернула газетой. Да, вид ещё тот, завтра сфоткаю.
Хотелось бы выкинуть с балкона старый комод, поставить столик и пару стульев, сделать цветущий угол. Комод выкину, на его место поставлю старую тумбу из-под телевизора, которую нам спрезентовали родители мужа, есть мысль ещё сшить подушки для сидения на этой тумбе.
Сегодня сняли старое ласточкино гнездо - пока не прилетели птицы. Всех жалостливых приглашаю отмывать балкон от птичьего помёта.
Ещё планирую на балконе посадить лаванду, ландыши, клематис из многолетников и много разных летников. Уже купила и купила, по большому счёту, больше, чем надо...

Так как земли мне не хватило, а планов громадьё, то после того, как супруг вернулся с дачи мы с ним ещё съездили в хозяйственный магазин, где я приобрела различной земли. Купила, конечно, далеко не всё, что хотела. Потом мы поехали в супермаркет за едой, потом домой и теперь вот пишу сей пост, а глаза сами закрываются. Завтра попробую посадить рассаду летников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий