16 мар. 2014 г.

Трава-мурава

Вчера, 15.03.14 окончила очередной этап "Лесной фантазии"

Ну что сказать? Пришивала я эти травы и стебли две недели, стыдно кому признаться. Удовольствия от работы не получила, а даже наоборот. Не знаю, мне кажется на картинке к набору всё гораздо аккуратнее и красивее. Шов "шнурок", которым должны отшиваться стебли, у меня не особо получился, по-моему он больше похож на верёвку с узлами... Листья шва "петля с прикрепом " могли бы быть и окрУглее, как этого добиться - не знаю, сколько не перешивала всё палочки какие-то получались.  Французские узлы на веточках горчичного цвета можно было бы отшить и чуток дальше от стволика - ветка бы смотрелась элегантнее. Одна надежда, что после пришивки лент недостатки будут не так заметны.
Ну и, как обычно, было не без приключений. После отшива одного, самого крупного, стебля на работу попали, благодаря моему супругу, брызги от колы. Я была в шоке, у меня случилась истерика. Позвонила Инне. Кстати, никто мне не скажет, почему в форс-мажорных ситуациях я в первую очередь звоню Инне? Не дозвонилась, она как раз была на следу. Погуглила как свести пятна, начала экспериментировать с мылом (не помогло), с раствором аммиака (помогло слабо). Тут дозвонилась Инна и посоветовала таки снимать с рамы стирать и обрабатывать Ванишем. Ну, Ваниша у меня нет, но вышивку сняла и постирала хозяйственным мылом. Пятна отстирала, но мулине поблекло, хвала тёмным магистрам, не окрасило канву. Потом всё сушила, утюжила, расчерчивала, натягивала и бумагой по низу обшивала. Короче, намаялась.
А вот результат сегодняшнего утра - пришила ленты изобразив колокольчики. Что то я не в восторге, не особо мои колокольчики похожи на колокольчики
 А что делается с изнанки! Застрелиться, хоть я старалась как могла. Как всё это будет выглядеть после   багетки - не представляю. Подумываю о самостийной натяжке с использованием в качестве подложки куска синтепона.
Короче, двойственное чувство испытываю к этой работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий