14 мар. 2014 г.

Козявка

Так получилось, что у меня вчера целый день гостила Диша - рыжий щенок от красавицы Элис, из вот этого помёта

Диша мне понравилась. Это оказалась шилопопая везденосовтыкательница. На мой взгляд, так и должен вести себя НАСТОЯЩИЙ пинчер. Она обследовала всю квартиру, была даже там, где Эльза никогда не была.
 Умудрилась постоять на ноуте, пролезть под унитазом, слазить под ванну и зайти в холодильник. Деловой колбас без комплексов добрался до коробки с игрушками и растащил игрушки по всей комнате. Игрушки уже лет сто не интересуют моих старух, но видя такое безобразие Эльза подхватила любимую меховую мышку и спрятала в боксике. Впрочем, Дишу мышка не особенно интересовала, а вот шнурки на моих ботинках...

А ещё маленькая разбойница попыталась убить мягкую игрушку "пинчер", стащив её за нос со спинки дивана и начав отгрызать той лапы.

А ещё пинчеры очень прикольно, с одинаковым выражением морды следили за тем, как я ем. Наклоняли головы под одинаковым углом и пристально смотрели, как бы спрашивая "Дашь?"
Котлету не дала, но корма насыпала. Поели всем колхозом, Диша не отставала, правда её корм ей меньше нравился, чем корм моих собак. Да кто ж ей его даст?! Пришлось рыженькой есть свой. Удивило то, что Эльза не воспротивилась тому, что Диша начала пить воду одновременно с ней. Обычно моя носатая всех от миски пытается отогнать, в том числе и далматина. Ну, типа, дружба дружбой, а табачок врозь. Вообще, мои собаки удивительно мирно приняли гостью. Ну, от лояльного ко всем Никеля я другого не ожидала. Никель понюхал-понюхал новенькую да и упал от удивления на попу, одновременно заглядывая мне в глаза. "Мать, тебе обязательно сразу два пинчера в доме?" - так и читалось на её морде.
Эльза была не в восторге, но терпела, да. Я, конечно приняла меры предосторожности - одела на неё глухой намордник (что б железным не побила мелкую), а Дишу забирала к себе на нейтральной территории. А ещё Диша была одета в старый Эльзин свитерок. Не стиранный и, соответственно, пахнущий Эльзой, Николь и мной. Ну и что должна была подумать Эльза при обнюхивании собственного свитерка? Нет, она потом и снизу козявку обнюхала, но свитерок, да, никуда не делся вместе с впитавшимися в него запахами.
Когда я уходила на работу, то несколько волновалась как там без меня, правда, на хозяйстве оставила мужа. Через час отсутствия не выдержала и позвонила. Супруг просил отстать от них и не будить. Короче, он после ночной смены проспал обложенный пинчерами.
Вечером, прибежав с работы и спешно попытавшись сфотографировать маленькую пинчерицу, отвезли хулиганистую козявку Лене. За время пути собака успела вздремнуть.
Дитё мне понравилось, очень понравилась форма ушей, именно такую я хотела Эльзе, но не смогла Люду, купировавшую уши, "додавить", что б она оставляла всю длину ушного полотна.
С удовольствием оставила бы Дишу на всё время передержки, но пришлось отдать Лене, так как абсолютно не помню как правильно ставить уши.



4 комментария:

  1. Спасибо тебе, верный друг! Уши после массажа были подклеены в тот же вечер, ходит Диша с рожками, ждет выздоровления своей хозяйки. Надо сказать, за время отсутствия она еще больше похорошела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,мне в удовольствие было! А уши действительно красивой формы, представляю как будет красиво, когда встанут!

      Удалить
  2. Да сколько ее не было? Пару дней всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное, успела соскучится;) А вообще, четырёхногие детки действительно быстро растут!

      Удалить