6 февр. 2014 г.

Променад

Вчера совершили с мужем большой променад. Да такой, что сегодня ноги, руки и даже талия болит, у меня во всяком случае. А началось всё немного раньше.
Разболталась оправа моих очков, да и линзы уже сильно потёртые - нужны новые очки. А тут ещё супруг решил купить себе бандаж. Ему терапевт посоветовала носить тесные плавки, ну я и предложила, чем покупать бельё не по размеру не проще ли купить специальный бандаж. Этот бандаж можно носить как для профилактики паховой грыжи, так и для некоторого лечения (комфортно дожить до настоящего лечения - хирургического) и так же ношение этого бандажа рекомендуется в первое время после грыжесечения. В общем, запланировали мы на 5.02.14 выезд в город за покупкой бандажа и заказом очков.
Предварительно,  на четвёртое февраля, я записалась к окулисту. И попала. Попала так попала! Как взял меня доктор в оборот! Минут тридцать меня то по тёмным "углам" водила, то буковки читать заставляла (в два приёма - вот почитай буковки, а там в тёмную комнату, затем снова буковки). В результате оказалось, что зрение моё упало, но по какой то причине не нашли моего прошлогоднего похода к окулисту и сравнили с позапрошлым годом. Ну и конечно без промежуточного результата всё выглядит очень печально. Короче, дали мне рецепт на очки и как начал доктор с ловкость профессионального крупье метать мне будто карты бумажки с разными полезными сведениями. Вот бумажка с комплексом упражнений для глаз, вот бумажка с комплексом упражнений для шейногрудного отдела позвоночника, вот бумажка с инструкцией как правильно делать массаж, вот памятка, какие мне нужно купить препараты с лютеином...
Получив небольшую стопочку важных бумажек и слегка обалдев,  я уже думала откланяться, но меня остановила медсестра и ещё надавала бумажек - с рекомендациями по витаминам специально для зрения. Мои коллеги как увидели кучку бумаги так и стали, смеясь, предлагать не торопиться с покупкой новых очков, мол, если я всё буду делать как мне сказала окулист, то скоро мне вообще очки не понадобятся
***
Выбрались мы с супругом в город на общественном транспорте - наша машинка не завелась, судя по всему разрядился наш старенький, восьмилетний аккумулятор.
Первым делом решили разобраться с бандажом. Зашли в аптеку, в которой, судя по данным из интернета, должен был быть нужный нам бандаж. Да, он был, но только большего размера. Тогда я вспомнила, что мне сотрудницы на работе рассказывали, про магазин ортопедических товаров, который находился как раз напротив универмага. Обошли кругом мы все здания, которые напротив универмага, нигде никаких вывесок. Звоню сотруднице, она буквально пошагово объясняет где было сие заведение. А вывесок наружных там нет. Решили подняться и распросить соседние конторы, может там знают куда переехали эти самые ортопедические товары. Поднялись на второй этаж старой крутой лестницей и обрадовались - никого спрашивать не надо, на одной из двери написано, куда переехал этот магазинчик. но на этой же двери осталось расписание работы этого магазина. А судя по расписанию, правда, годовой давности, работает он до пяти, на часах же была половина пятого. Ноги в руки быстрым шагом пошли по новому адресу. Идти было примерно минут тридцать, ну двадцать пять. По дороге нашли ещё один магазин торгующий ортопедическим товарами и подгузниками для взрослых. Забежали туда, но и там не оказалось нужного нам размера.
Когда пришли мы в искомый магазин ортопедических товаров, то оказалось, что зря бежали, работает он до 19.30. Да, в магазине были нужные нам бандажи, даже двух видов: немецкий и литовский. Литовский нам не понравился совсем, а в немецком нам не понравилась цена - 63 доллара, это в двое больше, чем рассчитывал потратить супруг. Отказался от покупки.
Мы пошли обратно в центр, в государственную Оптику. Ну, т.е. ещё променад на 30 минут.
Пришли. Боже мой, такого отвратного сервиса я давно не видела, я думала, что такого уже и не бывает, что это уже осталось в Советском Союзе. Нет, это оказался заповедник тёток, которым мешают клиенты. Я не буду пересказывать наши диалоги, но поверьте мне на слово - было ужасно. Ничего у них не заказала (меня буквально выгнали в коммерческий магазин, так и сказали куда идти), вышла из этого заведения и некоторое время стояла оторопев от столь ненавязчивого сервиса.
Решила зайти, для успокоения нервов, в рукодельный магазин, благо он рядом, купила несколько мотков ниток - кончились некоторые тона, докупила для "Снегопада". И тут супруг предложил пройтись по всем аптекам центра - поискать бандаж там. Прошлись и супруг созрел на немецкий и опять мы пошли из центра в магазин ортопедических товаров. Мой скромный муж даже согласился померить бандаж, что очень удивительно, и после примерки мы сие изделие купили
Ещё я в том магазине увидела хороший напульсник, который не для красоты - супруг жаловался на боли в лучезапястном суставе. Предложила посмотреть. Евгений как увидел цену, так и сказал, что у него уже не болит. Как же достала эта нищета, когда не можешь купить даже необходимого для здоровья!
На очки мне денег уже не осталось и мы поехали домой, буквально догнав нужный нам автобус.
На против той остановки, куда мы приехали есть гипер, получается, что он буквально минутах в шести от нашего дома и мы решили зайти прикупить фруктов.
А в гипере есть магазинчик оптики, зашли туда. Продавщица там молоденькая девушка, милая щебетунья и её поведение кардинально отличается от поведения злобных тёток в гос. магазине. Провозилась она со мной долго и ей было не лень позвонить в мастерскую начальнице, та подняла мастеров и они проконсультировали можно ли в выбранную мной оправу поставить линзы нужных диоптрий. Короче, деньги у нас нашлись, очки заказали. Обошлись очки примерно в 93 бакса и это, я думаю, не дорого. Как обычно, взяла оправу хоть и китайскую, но фирменную, линзы - пластиковые французские. Заплатили пока аванс, примерно через неделю можно будет забрать готовые. За одно отдам в ремонт старые, пусть будут на всякий случай.
Купили запланированные фрукты и пришли в нулевом состоянии домой. Как у супруга хватило сил вывести собак - я не знаю, я отрубилась успев из купленных фруктов сьесть кусочек памело и  яблоко.

Пы. Сы. А гимнастику для шейно-грудного отдела позвоночника я честно делаю уже третий день, правда,с упражнениями для глаз я только ознакомилась, приёмы массажа ещё и не смотрела...


Комментариев нет:

Отправить комментарий