28 февр. 2014 г.

Снегопад закончился

Ну, положим, он закончился ещё 23 февраля, но почти неделю не могла сфотографировать. Надеюсь, все понимают, что я о вышивке?
Собственно, не фотографировала, так как погода пасмурная, но солнышка так и не дождалась и получилась фотография не очень, что б очень
 Вышивка не настолько белоснежна - слишком сильно светится белоснежные листы бумаги под тканью.
Технический момент: отшито по схеме и подбору из инета, нитки Анкор, ткань Cashel 28, тон "винтажная дюна" , к сожалению, у меня слились 2 коричневых тона в один.
Шила 12.10.13 - 23.02.14. Схема продуманная, лёгкая, шить одно удовольствие. А вот винтажная дюна не очень видна, но я пока полностью в выборе ткани не разочарована, надеюсь, что будут ещё две японки и в компании основа будет смотреться лучше, тем более, что в других работах больше не зашитых мест (ну, мне по крайней мере так кажется). И ещё, мне на заметку - просить в багетке, что б не делали белоснежную подложку.
Вот такая у меня получилась краса, я довольна. Эх, ещё осталось двух подружек ей отшить...

Сейчас я шью кофе из книги "Chocolat, the, cafe"  Veronique Enginger, ещё одна гадкая фото
Шьётся медленно и тяжело и пока не могу определится нравится ли мне то, что получается...

2 комментария: