22 февр. 2014 г.

Культпоход

Сегодняшний день замечателен тем, что я совершила со своей подругой двойной культпоход.

Во-первых мы с ней посетили кошачью выставку.  Заплатили за вход 30 000 бел.рублей (около 3 долларов). На выставке кошек я в первый раз и, конечно, всё мероприятие отличается от собачьей выставки. Все кошки на местах и в течении выставки можно посмотреть на представителей разных пород. Это большой плюс. Мне бы, например, хотелось, что б хоть одна-две собачьи выставки в году были подобного типа, ну, т.е. я за бенч-шоу. Ну это я отвлеклась. Всего экспонентов было около 60, почти все в современных выставочных палатках где передняя стенка прозрачный пластик. Животные были шикарные с великолепной нервной системой - многие спали или спокойно лежали вынутые из выставочных палаток. Владельцы животных были очень позитивны, помогали сфотографировать своего питомца. Организация мне понравилась - было достаточно светло и хватало места пройтись посмотреть и сфотографировать экспонентов. У организатора выставки был микрофон и все были в курсе, что происходит, кого приглашают на экспертизу. Отдельно стояли клетки, куда помещали победителей. А какой у них призовой фонд, какие шикарные атласные розетки! Была и торговля, как сопутствующими товарами так и просто сувенирами. Жалею, что не взяла денег на сувенир для своей троюродной сестры, любительницы кошек.
Жаль, что не была представлена порода русских голубых. На меня в своё время произвела огромное впечатление кошечка брата, но видела я представителей этой породы только на фото (не считая очень больного котёнка  в ветеринарке). Зато я смогла лишний раз восхититься сфинксами (канадским и донскими, я не знаю какая между ними разница) и роскошными, грациозными и элегантными абиссинскими кошками.
Вот "голыши":
на экспертизе
 на крыше собственной выставочной палатки
 здоровому сну выставка не помеха
Портрет абиссинской кошки

Вот этой абиссинкой трясли прямо возле моего носа, если б это был не привычный к выставкам зверь, то была бы я с разодранным лицом
Великолепная порода! Эх, может сойти с ума и завести такое себе чудо? Нет, супруг не одобрит, если супруг кого и одобрит, то исключительно сфинкса, сам мне сказал, я сегодня уже его вопрошала.
А пинчер не поймёт, боюсь, и не простит...

После просмотра кошек мы с подругой пошли на другую выставку, смотреть бабочек. За вход заплатили немного больше, чем на выставке кошек.
Честно, я ожидала от выставки бабочек бОльшего. В нашем случае это была небольшая комната затянутая сеткой внутри которой и находились посетители и бабочки. Бабочек было ну... может с полсотни, может меньше, видов десяти. Фотографировать можно было только без вспышки (слепнут бабочки - интересно, это правда?). Бабочки очень красивые, мне безумно понравилась одна, но понравилась окраска внешней стороны крыльев. Так понравилась, что я долго стояла и рассматривала этот необычный, тёмный, даже несколько готически-причудливый рисунок. Вид этой бабочки, я конечно, не знаю. Попросила подругу сфотографировать и, как потом оказалось, фотка не получилась. В помещении стоял инкубатор с коконами бабочек, там же спали ночные виды. Мы сначала подумали, что они уже того, но нам объяснили, что они просто отдыхают.
Посадить бабочку на посетителя стоило денег - чуть больше пол доллара, но бабочки садились на пришедших и сами, абсолютно бесплатно. Одна даже пыталась сесть на меня, глупенькая.
Тётенька - смотритель знает своих экспонентов, снимала специальной палочкой бабочку, рассказывала как называется, сколько живёт и другие интересные факты.
Фоток у меня нет, фотографии можно посмотреть в блоге подруги Хатка бобра. Фотографии кошек так же не мои - сегодня за главного папарацци у нас была владелица Хатки бобра. Оксана, большое спасибо за фото кошек!

У меня был замечательный день - я прогулялась с подругой, посмотрела две выставки. Как хорошо, что вышла сегодня из своей "норки" и получила столько впечатлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий