15 февр. 2014 г.

Очки, мультя и другое

На этой неделе у меня совершенно не было желания оставлять записи в дневнике, не знаю с чем это связано, но вот не хотелось. А событий всяких разных произошло в достаточном количестве, так что буду валить всё валом в одно сообщение, предупреждаю сразу!
Итак, самое сенсационное, что произошло на этой неделе - мы купили мультиварку, говоря просто и ласково - мультю. Вот она, моя краса
Пардон за фото из тырнета, но собственное фото получается слишком корявым, прибор не разглядеть.
Мультя из дешёвых, называется Scarlett IS-MC412S01. Мне давно хотелось попробовать поиграться с этим электроприбором, а тут у нас именно на эту модель в ближайшем магазине случилась скидка, вот я и взяла. Нет, нам пытались впендюрить более дорогие модели, но я до конца не была уверена так ли уж она мне нужна. Посоветовавшись с Инной решила не выпендриваться, купить самое простое, если же мне очень понравится готовить при помощи мультиварки и мне будет не хватать функций, то со временем приобрету более навороченную модель. Тем не менее, вот строка из описания данного электроприбора "Эта компактная мультиварка удивляет своими возможностями. Вы сможете использовать ее как хлебопечку, духовку, йогуртницу, пароварку, стрелизатор, китайскую сквороду-вок, медленноварку, суповарку, фондюшницу и рисоварку!" Что ж, есть где разгуляться. Первое, что захотелось - это попробовать испечь в ней хлеб...
Игрушка обошлась примерно в 62 доллара, не считая купленной по совету Инны силиконовой лопаточки
Нет, в комплекте есть пластиковые лопатки, но решили гулять так гулять и купили вот эту силиконовую штучку.
Сегодня буду экспериментировать и вечером надеюсь накормить супруга блюдом приготовленным при помощи мульти.

А ещё сегодня я забрала из мастерской новые очки. Очень они мне понравились, предыдущие не намного слабее, если вообще слабее, так что предыдущие надо везти в ремонт, будет у меня тогда как положено - пара очков.
Новые очки как я и люблю - оправа без оправы, так что практически не отличаются от моих "старых", да и от тех, которые были до них
Я очень довольна!

Во вторник, 11.02.14 привезли новый корм.
Это для Николь, один из мешков это
"Team Breeder Basic Fish / Полнорационный, сбалансированный корм с океанической рыбой для взрослых собак основной рацион. Ингредиенты:дегидратированная рыба (13%), дегидратированное куриное мясо, кукуруза,пшеничная мука, рис, куриный жир, пульпа сахарной свеклы, натрия хлорид. Сырой белок 23,00%,сырой жир и масла 11,00%."
И хитро так написано, только дома на самом мешке я прочитала состав, а на мешке первым в составе написана кукуруза. Впрочем, того, что она будет основным ингредиентом и следовало ожидать. Что ещё может быть основным ингредиентом в корме, который 57 бакарей за 20 кг, (правда, с учётом, что это питомниковая цена)? Впрочем, прочитав состав относительно дорогого пинчерячьего Royal Canin для миников я так же обнаружила кукурузу основным ингредиентом. Поражала с себя и успокоилась.
Будет мне урок читать до покупки не только рекламные проспекты.
С 12.02.14 кормлю Николь этим кормом. Корм практически без запаха, правда, сразу как открыла мешок запах мне не очень понравился, теперь я его не чувствую. Запах Royal-а чуствую всегда и он мне нравится, но, возможно, это привычка. Крокеты достаточно мелкие, практически такие же по размеру как Royal-овские для миников, вот фотка корма и сверху лежит Royal-овская крокетинка для миников
На фото видно, что Farmina несколько темнее Royal Canin. А ещё новый корм более сухой, не такой жирный по ощущениям, если взять в руку. Даю больше, чем Royal Canin-а (из расчёта 12-15 грамм на кг собачьего веса), с одной стороны это к лучшему - вечно голодный Никель имеет возможность большим объёмом набить брюхо, раньше давала 100 гр на кормёжку, теперь 150. Ну и гадит, конечно, далматин как лошадь, это даже Евгений заметил. Однако, это возможно, результат перехода с одного вида корма на другой.
Второй мешок это "Team Breeder Sensible Lamb / Полнорационный гипоаллергенный корм с высоким содержанием мяса ягнёнка и риса для взрослых собак. Ингредиенты:Дегидратированное мясо ягненка (28%), рис (25%), кукуруза, куриный жир, дегидратированная рыба, пульпа сахарной свеклы, дегидратированные цельные яйца, рыбий жир, растительное масло, натрия хлорид, пивные дрожжи сухие. Сырой белок 23,20%,сырой жир и масла 10,10%."
Он уже дороже, чуть меньше чем в 1,5 раза. Про него ничего не могу сказать, пока стоит запакованный.

В среду же, 12.02.14 я в очередной раз достала для проверки своих хищничков из холодильника. Первый раз я их доставала 10 января, и за время с прошлой проверки они стали хуже. На мухоловочке почернело ещё несколько ловушек, но это, надеюсь, естественная убыль, а вот с сарраценией дело обстоит хуже. Во-первых, на земле появилась плесень, хуже всего, что на одной "трубе" также обнаружилась плесень, пришлось этот лист срезать. Во-вторых, несколько листов среднего размера начали сохнуть, некоторые из них срезала. Срезала и пожалела - из кое-каких потекла жидкость, значит, они ещё более-менее функционировали.
Мои хищнички

И всё забываю написать, что с начала января у меня появился новый страдалец житель - Драцена Маргината
Куплена она очень не дорого в гипермаркете. Через пару недель буду пересаживать папоротники свои многострадальные, драценку, маранту и фикусик. Горшки вот только не знаю где взять, хочется, так хочется привести в порядок угол с аквариумом и растениями. Ну хоть чуть-чуть!






Комментариев нет:

Отправить комментарий